Британские ученые говорят, что в борьбе с малярией помогут генетически модифицированные комары, которые будут бесплодными.

План ученых из Имперского колледжа Лондона заключается в том, чтобы уничтожить насекомых, которые распространяют малярию среди людей, сообщает журнал Nature Biotechnology.

Главная идея изобретения - вывести и распространить ген бесплодия среди насекомых, который приведет к уменьшению ее популяции или исчезновению.

В то же время команда ученых говорит, что нужно провести еще дополнительные тесты. Это значит, что комары-мутанты смогут впервые попасть в дикую природу не раньше, чем через десять лет.

Комар-мутант все еще сможет заражать людей малярией с помощью укусов, однако они будут вытеснять других комаров. Самка, которая унаследует подобный гена, не сможет иметь потомство. Таким образом, переносчики малярии должны вымереть.

Украинцев обнадежили: какие коммунальные тарифы пообещали не трогать Изменения в военном учете: украинским мужчинам выдадут новый документ Тарифы на воду уже подняли: где будут платить дороже Тарифный "сюрприз" для жителей многоэтажек: майские платежки заберут еще больше денег

Исследователи проводили эксперименты с породой комаров, которые широко распространены в странах Африки к югу от Сахары. Именно здесь происходит большинство человеческих смертей от малярии.

Ген бесплодия передавался более 90% потомства мужского и женского пола.

Некоторые эксперты опасаются, что уничтожение комаров может нарушить естественный баланс окружающей среды.