На улицах областного центра Закарпатья, на этих выходных, заметили билборды с логотипом партии "Блок Петра Порошенко "Солидарность". На один из таких билбордов в центре Ужгорода 14 сентября накинули растяжку, таким образом, изображение закрыли.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом пишет местное издание "Голос Карпат".
"На рекламных плоскостях нарисованы карикатуры, на которых изобразили "политиков", которые держат таблички с названиями "Путинский холуй", "Эсдек", "Регионал", "Взяточник","Вор", "Казнокрад". И все это подали под лозунгом - "Очистим местные советы!", - говорится в сообщении.
Читайте также: Вылечим любовь к России бесплатно - в СБУ "троллят" сепаратистов (фото)
Некоторые изображения "политиков" очень напоминают определенных местных политических деятелей.
Секретарь областной организации партии "Блок Петра Порошенко" Солидарность "Андрей Рыба сообщил, что это - по техническим причинам: изображение перепечатают и переклеют заново.
Он отметил, что на двух улицах города билборды и дальше размещены по заказу местного отделения партии.
"Если кто-то себя узнает в этих лицах, то это фантазия. Или, как говорят в американских фильмах, любые совпадения - случайность", - добавил представитель партии.
Также на улицах областного центра зафиксировано появление билбордов с логотипом "Солидарности", где написали лозунг - "Сохранить страну!".
По словам Рыбы, рекламу с поздравлениями от нардепов с Днем независимости, в партии не считают предвыборной агитацией, поскольку там нет призывов что-то делать или кого-то в чем-то убедить.
"Все билборды, где есть логотип партий, сейчас размещаются на правах рекламы. Соответственно, законом о рекламе ни выходных данных, ни других не предусмотрено. Когда мы объявим, что идем на выборы, когда наши кандидаты зарегистрируются, со следующего дня на билбордах будет обязательно вывешена вся информация в соответствии с требованиями Закона", - подытожил он.
В свою очередь, гражданская сеть "Опора" видит в размещении билбордов с логотипом партий - вероятных участников избирательного выбора - признаки начала проведения преждевременной агитации.
Кроме того, такая реклама не финансируется из избирательного фонда, поскольку такой фонд создается лишь с момента регистрации кандидата.
Поэтому наблюдателям трудно определить, сколько тратит средств на распространение рекламной продукции к моменту проведения официальной агитации, конкретная политическая сила и ее кандидат.