Мировая сеть фаст-фудов KFC придумала новый маркетинговый ход: она раздает гибкие клавиатуры для тех, кто любит есть за компьютером.

Об этом пишет издание hi-tech.

"Наверное, многие сталкивались с тем, что принимая пищу за компьютером, вам нужно начать кнопку клавиатуры, но все пальцы измазанные. Примерно тоже самое мы встречаем обедая в фаст-фудах. Как правило, там едят руками и при необходимости ответить на звонок или смс, не пачкая экран, невозможно ", - говорится в сообщении.

Из-за этого, фаст-фуд запустил пилотный проект, раздавая Bluetooth-клавиатуры всем посетителям. Он размещается на подносе вместо привычной бумажной салфетки.

Читайте также: Американка обстреляла McDonald's за отказ в бургере

Популярные статьи сейчас
В МВД предупредили водителей: для вождения авто нужно пройти спецпроцедуру – инструкция Были деньги и не стало: банкоматы ПриватБанка удивляют "фокусами" при снятии наличных В Украине меняют правила выплат для ВПЛ: нужно принести один документ Украинцы начнут получать солнечные панели: кому повезёт не бояться отключений
Показать еще

Клавиатура оказалась довольно устойчивой к грязи и жиру, к тому же легко чистится.

После использования ее можно выбросить. Но сделать так предлагали только в KFC. Клавиатура заряжается, так что большинство посетителей забирали ее с собой.

Напомним, в конце марта всемирная сеть фаст-фудов Макдональдс объявила о запуске собственной линии одежды и товаров для дома.

Оригинальную коллекцию представили на модном показе "McWalk" в Стокгольме, Швеция.

В нее вошли резиновые сапоги, одежда, обои, одеяла, а также домашний текстиль. На всех товарах изобразили самый популярный бургер компании - Биг-Мак.

Выпуск коллекции является частью большой шутливой маркетинговой акции McDonald's "I'm Lovin It 24". Компания устраивала веселые акции в 24 городах в течение 24 часов. Например, в Мадриде появился огромный пазл Биг Мак, в Дубае - Селфи Биг Мака.