Мировая сеть фаст-фудов KFC придумала новый маркетинговый ход: она раздает гибкие клавиатуры для тех, кто любит есть за компьютером.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом пишет издание hi-tech.
"Наверное, многие сталкивались с тем, что принимая пищу за компьютером, вам нужно начать кнопку клавиатуры, но все пальцы измазанные. Примерно тоже самое мы встречаем обедая в фаст-фудах. Как правило, там едят руками и при необходимости ответить на звонок или смс, не пачкая экран, невозможно ", - говорится в сообщении.
Из-за этого, фаст-фуд запустил пилотный проект, раздавая Bluetooth-клавиатуры всем посетителям. Он размещается на подносе вместо привычной бумажной салфетки.
Читайте также: Американка обстреляла McDonald's за отказ в бургере
Клавиатура оказалась довольно устойчивой к грязи и жиру, к тому же легко чистится.
После использования ее можно выбросить. Но сделать так предлагали только в KFC. Клавиатура заряжается, так что большинство посетителей забирали ее с собой.
Напомним, в конце марта всемирная сеть фаст-фудов Макдональдс объявила о запуске собственной линии одежды и товаров для дома.
Оригинальную коллекцию представили на модном показе "McWalk" в Стокгольме, Швеция.
В нее вошли резиновые сапоги, одежда, обои, одеяла, а также домашний текстиль. На всех товарах изобразили самый популярный бургер компании - Биг-Мак.
Выпуск коллекции является частью большой шутливой маркетинговой акции McDonald's "I'm Lovin It 24". Компания устраивала веселые акции в 24 городах в течение 24 часов. Например, в Мадриде появился огромный пазл Биг Мак, в Дубае - Селфи Биг Мака.