В честь своего юбилея, видеохостинг YouTube разместил 20 финалистов конкурса на лучший ролик на канале. Пользователей попросили проголосовать за свою любимую работу.

Об этом сообщает издание "Капитал".

Рекламный ролик Turkish Airlines признали "любимым видео" в рейтинге лучших рекламных роликов на YouTube последнего десятилетия.

Читайте также: Енот оседлал аллигатора в США

Видео "Koби против Meсси: "The Selfie Shootout" с участием глобальных послов бренда и международных спортивных мегазвезд, баскетболиста НБА Коби Брайанта и форварда "Барселоны" Лионеля Месси только за три дня пребывания на видеохостинге набрало более 25 млн просмотров.

Популярные статьи сейчас
Испанцы в шоке: как украинские школьники обошли местных за полгода Цыганский гороскоп на сентябрь 2025: кому судьба пошлёт озарение, а кого ждёт встреча, меняющая жизнь Проведите ревизию в кошельках: Нацбанк выводит с оборота часть монет Блогер Трушковский подтвердил, что его бывшая Мусина открыла салоны красоты G. Bar на деньги украденные ее экс-супругом Чередниченко в Укроборонпроме
Показать еще

За все время пребывания на хостинге ролик посмотрело более 140 млн человек, установив новый рекорд среди всех коммерческих брендов.

В рекламе, спортсмены путешествуют активно путешествуют по миру и везде делают селфи, отправляя их друг другу.