В честь своего юбилея, видеохостинг YouTube разместил 20 финалистов конкурса на лучший ролик на канале. Пользователей попросили проголосовать за свою любимую работу.

Об этом сообщает издание "Капитал".

Рекламный ролик Turkish Airlines признали "любимым видео" в рейтинге лучших рекламных роликов на YouTube последнего десятилетия.

Читайте также: Енот оседлал аллигатора в США

Видео "Koби против Meсси: "The Selfie Shootout" с участием глобальных послов бренда и международных спортивных мегазвезд, баскетболиста НБА Коби Брайанта и форварда "Барселоны" Лионеля Месси только за три дня пребывания на видеохостинге набрало более 25 млн просмотров.

Популярные статьи сейчас
В украинских школах продлили зимние каникулы: где дети будут отдыхать дольше После войны на вес золота: какие профессии сделают вас богатыми в Украине через 3-5 лет ПФУ будет ходить с проверками по домам: за что могут отменить субсидию Новые лимиты на карточные переводы: какие ограничения действуют и кого касаются
Показать еще

За все время пребывания на хостинге ролик посмотрело более 140 млн человек, установив новый рекорд среди всех коммерческих брендов.

В рекламе, спортсмены путешествуют активно путешествуют по миру и везде делают селфи, отправляя их друг другу.