Новый проект позволяет пропускать вдвое больше авто, цех завода "Большевик" не будут сносить, а для велосипедов и пешеходов появятся дополнительные полосы.

"Шулявская развязка сегодня пропускает немного меньше 13 тысяч автомобилей в час. Результаты транспортного моделирования и натурного эксперимента показали, что новая будет пропускать почти вдвое - до 21 тыс. автомобилей в час", - рассказал главный специалист управления инженерно-транспортной инфраструктуры Департамента градостроительства и архитектуры Виктор Петрук.

Читайте также: Многомиллионный тендер на ремонт дорог выиграл экс-глава облавтодор

Разрабатывает первую стадию проектирования ОАО "Киевсоюздорпроект". Проект предусматривает трехуровневую транспортную развязку с реверсивным распределительным кольцом. Стоимость работ составляет 1,18 млн. грн. Работы должны быть выполнены до февраля 2016.

Новый вариант реконструкции развязки предусматривает сохранение пятого цеха завода "Большевик", который является памятником промышленной архитектуры периода индустриализации.

Популярные статьи сейчас
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить" Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи
Показать еще

"Такой проект не только сохраняет пятый цех завода "Большевик", но и освобождает дополнительную территорию. Это два земельных участка общей площадью около одного гектара, которые на сегодняшний день заняты левоповоротными съездами. Таким образом, город получает место для создания двух публичных пространств. Кроме того, транспортная развязка будет учитывать потребности велосипедистов, а пешеходные и транспортные потоки будут полностью разведены в разных уровнях", - отметил Виктор Петрук.

В Департаменте градостроительства и архитектуры уточняют, что при разработке проекта применяют современную научную методологию и программное обеспечение для транспортного моделирования.