Нидерландская пивоваренная компания Heineken выпустила социальную рекламу, которой решила объединить людей с разными жизненными убеждениями.

"Смогут ли два незнакомца с противоположными взглядами доказать, что их объединяет больше, чем разделяет нас?", - вопрос в начале ролика.

Heineken разбил незнакомцев на пары и предложил им вместе собрать табурет. Один из партнеров оказался феминистом, другой - противником движения. В другой паре объединились трансгендер с человеком, который негативно относится к изменению пола.

После совместной работы участники описали себя и партнера несколькими словами, а также посмотрели короткие видео, где новый приятель рассказывает о своей жизни.

"Меня воспитывали так, что все черное и белое. Но жизнь не черно-белая", - сказал человек трансгендеру, которая поддержала его слова.

Популярные статьи сейчас
Украинцев штрафуют за валюту: у кого могут отобрать 20% сбережений Касается всех получателей пенсий: украинцам дали 30 дней на явку в ПФУ Мобилизация станет на новые рельсы: автоматические санкции и новые правила отсрочки с 2025 года В ТЦК поставили точку в вопросе мобилизации 50-летних мужчин: "Есть директива..."
Показать еще

Отметим, что никто из участников, услышав историю своего собеседника, не отказался выпить с ним по бутылке пива.

"Открой свой разум", - призыв в конце рекламы.

Как сообщал портал "Знай.ua", Pepsi выпустила рекламу с Кендалл Дженнер, которая возглавила уличный протест. Ролик вызвал возмущение в соцсетях и заставил компанию принести извинения.