Известный белорусский кулинар Андрей Азаров перебрался во Львов делать сыровяленую колбасу. Половину средств передает на нужды АТО.

Видеоблоггер приехал во Львов в конце 2014 года с намерением открыть ресторан. Об этом он рассказал Радио Свобода. Однако пока бизнес не раскрутился, производит "стратегический продукт против агрессора" - сыровяленую колбасу, к которой львовяне не привыкли. Такая является традиционной для Беларуси со времен Литовского княжества. Колбасу называют "пальцем пиханная". 200-граммовое кольцо продают за $5 - сейчас это 100 грн. Деньги берут заранее, чтобы закупить мясо.

"Сначала у нас получилось 15 колбасок, 6 из которых оказались бракованные, - рассказал Андрей Азаров. - Через месяц - 35 штук. Сейчас выслали 75 колец. В феврале выходим на 150. Так ежемесячно будем удваивать - и в 2016 году тираж составит 150 000 в месяц".

Жалуется, сейчас ему хватает сил на то, чтобы за два дня порезать 25 кг свинины на сантиметровые кубики. Впоследствии будет привлекать волонтеров, чтобы одни резали, другие набивали кишку.

Говорит, делает на совесть - за месяц кольцо "усыхает" вдвое, тогда как в магазинных колбасах вес увеличивают втрое с помощью добавок и воды. Даже в Беларуси нелегко встретить настоящую "пальцем пиханную" сыровяленую колбасу. Идеальный рецепт кулинар подбирает при производстве - пробует и решает, досолить или доперчить в следующий раз.

Популярные статьи сейчас
Подорожание до 90%: потребителям анонсировали "сюрпризы" счетах за коммуналку Бытовым потребителям пригрозили отключением электроэнергии: кто в "черном списке" Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена "Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать
Показать еще

Азаров разработал ярлык с украинским флагом, на котором указано, что колбаса сделана руками волонтеров и половина средств пойдет на помощь армии. Призывает "Долой московскую! Покупай волонтерскую". Также в Facebook распространяет посты с отчетом, сколько колбас уже продано в пользу фронта.

Замечает, волонтерам еще не удалось заработать, ведь треть вырученных средств тратят на мясо для следующей партии.