Исполнительному директору НСК "Олимпийский" понравилась идея создания отдельного сектора для темнокожих болельщиков после скандала вокруг "Динамо".

Об этом Владимиру Спильниченко рассказал в передаче "Профутбол", передает tribuna.com.

"Хорошая идея. Мы, наверное, прислушаемся к вашему предложению. Постараемся для них, может быть, сделать отдельный сектор для того, чтобы не было проявлений расизма", - ответил Спильченко на вопрос журналиста: "Если вы считаете, что это провокация... Может быть, им и на стадион нельзя ходить? Может быть, создать отдельный сектор?".

Судя по комментариеям в соцсетях, это высказывание вызвало большой резонанс.

"Стыд и позорище. И действия болельщиков, и потом такие инициативы", — комментирует журналистка Кристина Бердинских.

Популярные статьи сейчас
Новая война, теперь космическая: астрономы рассказали, как НЛО прилетят сражаться за воду Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку
Показать еще

"Так ведь и в автобусах хорошо бы сделать места для черных и для белых. Ну чтоб эта... расизма не было", — с сарказмом предлагает российский оппозиционер Алексей Навальный.

Читайте также: Правоохранители начали уголовное дело по инциденту на "Олимпийском"

"Узко мыслит мужик. Один сектор — для черных, другой — для мулатов, третий — для азиатов. Ну и где-нибудь под лестницей — для евреев. Чтобы, понимаешь, не было расизма, в натуре", — "развивает" идею российский блогер Алекс Экслер.

Что позже, исполнительный директор арены заявил, что его неправильно поняли.

"У меня с утра сердце болит – после того, как я увидел, что напечатали в СМИ и соцсетях. Я один из немногих людей, которые были категорически против установления дополнительных заграждений, сеток даже после массового выбегания на поле болельщиков на финале Кубка Украины Динамо – Шахтер.

Вопрос от журналиста по поводу создания отдельного сектора вызвал у меня скептическую улыбку. "Да, – говорю я, – идея "хорошая". Но "хорошая" – именно в кавычках. С подобными идеями уже выходили на стадион. Я сказал: "Это – не вольер, никаких заграждений не будет".