Английский гранд "Манчестер Юнайтед", по результатам подсчетов консалтинговой компании Brand Finance, возглавил список самых дорогих футбольных брендов в мире.

Об этом сообщает Brand Finance.

Бренд "Манчестер Юнайтед" оценивается в 1,2 млрд. долларов. На цену не повлияло даже то, что в прошлом сезоне клуб не сумел завоевать ни одного трофея, а в английской футбольной премьер лиге занял только четвертое место.

"Манчестер Юнайтед" подвинул с первого места чемпиона Германии - мюнхенскую "Баварию". Ее стоимость оценивается в 933 млн. долларов. Замыкает тройку лидеров мадридский "Реал" с суммой в 873 млн. долларов.

Испанская "Барселона", которая выиграла Лигу чемпионов, чемпионат и Кубок Испании, опустилась на две позиции и с результатом в 773 млн. долларов, стала шестой.

Популярные статьи сейчас
Июнь принесет не только тепло, но и деньги: кто получит новую пенсию Твоей бабушке нужно только 90 грн: самые простые тарифы от Киевстар, lifecell и Vodafone  Штрафы от 3,5 тысячи гривен: "Газсети" предупредили владельцев газовых плит и колонок Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку
Показать еще

Читайте також: Я всегда буду владеть "Миланом" - Берлускони

Каталонцев также опередил английский "Манчестер Сити" и "Челси". Их стоимость оценили в 800 млн. и 795 млн. долларов соответственно.

Стоит отметить, что такой успех "Манчестер Юнайтед", несмотря на их посредственные выступления и результаты, объясняется миллионами поклонников клуба в Индии, Китае, Юго-Восточной Азии. Поэтому спонсоров совсем не пугают последние неудачи "Красных дьяволов".