Значительная часть туристов, отдыхая в отеле, чувствует свою обязанность привезти "сувенир" домой.

"Часть предметов, которые туристы забирают из гостиничного номера, принадлежит им по праву, ведь входит в стоимость номера", - пишет в социальной сети Facebook владелец одного из отелей.

В список разрешенных "краж" входят вся банная косметика: шампуні, мыло, гели для душа и т.д.

Такие предметы входят в стоимость номера, поэтому владельцы отелей положительно относятся к привычке клиентов забирать эту косметику домой на память об отдыхе.

Частенько туристы пытаются стащить гостиничные халаты, тапочки и полотенца.

Популярные статьи сейчас
В Украине меняют "замороженные" тарифы: какие услуги подорожали больше остальных, есть и 60% роста Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Показать еще

Если с тапочками история аналогичная к косметике, то кража халатов и полотенец уже расценивается, как преступление.

В сети можно встретить немало историй о случаях, когда постояльцев "палили" на попытке вывезти из отеля то, что им не принадлежит.

Самые экстравагантные предметы, которые клиенты хотели украсть в отеле - это телевизор, гипсовые бюсты, букет цветов, средневековое оружие и даже пианино.

За попытки украсть собственность отеля клиента могут попросить вернуть вещь, снять с его кредитки стоимость украденного, а может все завершиться и ответственностью перед законом.

Как писал информационный портал "Знай.uа", в сети показали самые популярные экзотические круизы.