Укрпочта сегодня, 12 апреля, представила новый логотип, который по словам руководителя общества, будет дарить украинцам улыбку.

Об этом сообщает Центр транспортных стратегий.

В разработке логотипа и слогана участвовала компания "Saatchi & Saatchi". Как отметил руководитель Укрпочты Игорь Смелянский, ребрендинг, над которым работали около года, должен принести положительные изменения компании.

"Эти девять месяцев мы работали над содержанием. Чтобы посылки начали доходить быстрее или вообще начали ходить. Сегодня мы начинаем менять не только содержание, но и форму. Я в первый день обещал, что "Укрпочта" начнет улыбаться и мы работаем над этим. Мы недавно дали порошок почтальонам по сниженным ценам, они начинают улыбаться. Представляете, мы осчастливили таким образом 36 тыс. человек", - сказал на презентации Смелянский.

По словам топ-менеджера обновленный логотип, своей яркостью должен привлечь внимание новых клиентов. Сейчас компания также работает над запуском экспресс-почты и совершенствует курьерскую доставку.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на 13 декабря: как провести последнюю "несчастливую" пятницу года Абоненты Vodafone останутся без связи: кому нужно срочно заменить SIM-карту Украинцам доплатят 20% к пенсии: кто в списках на повышение Украинцы не подозревают о последствиях: какие ловушки скрывает "Национальный кэшбек"
Показать еще

"Этот тот бренд, который мы посчитали компромиссным, чтобы и не отпугнуть бабушек (бабушки наше все!), и привлечь новую аудиторию. Тот логотип и та история, которая будет стоять за ним, даст нам возможность совместить аудитории с разными акцентами", - отметил гендиректор Укрпочты.

Как сообщал ранее информационный портал "Знай.ua", услуги Укрпочты подорожали на 50%.