Во вторник, 15 января, "Укрзализныця" запланировала возобновить операции по возврат железнодорожных билетов на сайте и в мобильном приложении.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКомпания приостановила выполнение операций возврата проездных документов через интернет с 15 декабря 2018 года на месяц целях борьбы с спекулянтами.
Анализ специалистов "Укрзализныци" доказывает, что подавляющее количество билетов выкупается через интернет первые минуты открытия продажи, а затем значительная их часть возвращается в продажу перед отправлением поезда.
"Такие данные показывают, что билеты оптом выкупаются для их дальнейшей перепродажи. Приняты меры по ограничение возврат билетов через интернет и имели целью обеспечить поступление в свободную продажу мест для реального пассажира", - сообщает компания.
Как сообщили "Укрзализныци", такое ограничение было оправданным и помогло предотвратить спекуляции с билетами в время праздников.
Оправданность принятых мер доказывает наличие билетов на период новогодних и рождественских перевозок этого зимнего сезона.
Напомним, что у Львове во время остановки поезда Укрзализныци пассажиров залило горячей водой. Инцидент случился в поезде по маршруту "Ужгород-Одесса". Во время остановки в тамбуре с потолка начала течь горячая вода. Об этом информирует usionline.
Как сообщал "Знай.uа" американский тепловоз General Electric забуксував на участке Волноваха – Камыш-Заря.
Также "Знай.uа" на "Укрзализныци" неслыханный скандал: "подумаешь, у нас все так делают".
В одном из поездов "Укрзалізниці" случился громкий языковой скандал. Теперь военнослужащий ВСУ хочет добиться увольнения сотрудницы, которая отказалась обслуживать его на украинском языке.
Инцидент произошел в поезде Николаев – Ивано-Франковск, где мужчина требовал привлечь к ответственности сотрудницу поезда, который отказался обслуживать его на государственном языке.