Об этом заявил народный депутат, член комитета ВР по вопросам транспорта и инфраструктуры Константин Бондарев.

«На сегодня у нас сверхвысокие цены на перевозки на «Укрзализныци». Что делают наши соседи? Они уменьшают цены для того, чтобы бизнес имел возможность также конкурировать. К сожалению, менеджмент «Укрзализныци» не работает на государство, на общество», - сказал Бондарев.

По мнению депутата, менеджмент УЗ должен работать над снижением себестоимости перевозок, а не регулярно поднимать тарифы.

«Надо уменьшать себестоимость. Как? Косвенные активы уменьшать, распродавать. Зачем кар’барьеры мать или еще что-то? То, что не требует действительно для своих производственных целей «Укрзализныця». Надо уменьшать себестоимость, а не повышать тарифы на перевозки», - подчеркнул Бондарев.

Напомним, эксминистр инфраструктуры Владимир Омелян назвал существенными недостатками в работе министра инфраструктуры сомнительную кадровую политику и масштабную коррупцию в "Укрзализныци", а также посоветовал руководству Мининфраструктуры и "Укрзализныци" поискать финансовый ресурс не за счет поднятия тарифов на грузовые перевозки, а сосредоточиться на преодолении коррупции, потери от которой составляют 15-20 млрд грн в год.

Популярные статьи сейчас
Кто заслужил пенсию почти 10 000 грн: новая формула ПФУ наполнит ваш карман деньгами Готовьте кошельки: сколько придется платить за электричество и газ с 1 мая Лишний раз не помоешься: с 1 мая поднимают цены на водоснабжение - сколько заплатим С 1 мая придется выживать без помощи: кому перестанут выплачивать субсидию
Показать еще

По данным Госаудитслужбы, по результатам ревизии финансово-хозяйственной деятельности АО «Укрзализныця» и 24-х филиалов за период с 01.01.2018 по 30.09.2019 года выявлено нарушений на сумму 11,8 млрд грн, что негативно повлияло на финансово-хозяйственную деятельность госпредприятия.