Журналисты провели расследования о схемах "соросят", Лещенко в Укрзализныце. Об этом сообщил Klymenko Time.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться"Друзья, начнем сразу с главного, а доказательную базу покажем в самом тексте расследования. Итак, нам удалось выяснить, что Сергей Лещенко и другие соросята в "Укрзалізнице" работают в этом жд-монополисте, обеспечивая многомиллионные контракты на закупку дизельного топлива по завышенным ценам… Томашу Фиале! Партнеру Джорджа Сороса в Украине по политическим и бизнес-проектам. Делает это Фиала скрытно, через подставных лиц", - пишет журналист.
Бывший народный депутат Сергей Лещенко сейчас работает в наблюдательном совете УЗ и получает по 300 тысяч гривен. Журналисты попытались разобраться с "дизельными схемами" и не только.
"Украинские компании (и в том числе, подчеркнем, государственные) покупают дизтопливо значительно дороже европейских ценников. И это несмотря на накопившиеся огромные запасы дизтоплива в Украине.
При этом члены наблюдательных советов государственных компаний (опять же привет Сергею) не подсчитывают, какие потери несут госкомпании в связи с закупкой дизтоплива почти в два раза выше европейских. Правильно. А зачем? Если эти просто-таки сверхприбыли получают свои правильные люди.
Ну и что еще более важно в этой ситуации – как оказалось, эта цена закупки – расчетная и предварительная. Она НЕ является окончательной. Весь фокус в том, что в договоре прописывается формульное ценообразование: цена привязана к курсу валюты на день получения разнарядки от филиала «ЦВТ» АО «Укрзалізниця» на поставку топлива и мировых котировок Platts за десять дней перед получением этой разнарядки. Здесь ключевые слова «день получения» разнарядки, которые позволяют манипулировать с ценами и получать дополнительный навар поставщику дизтоплива.
При этом как эти цены меняются в сторону увеличения – никто общественности конечно же не рассказывает", - разоблачили схему журналисты.
Кроме того, есть нюансы в том, кто получает такие сверхприбыли, о которых даже мечтать не могут европейские страны.
"Сначала отметим важный момент – фланг "соросят" уже давно и внимательно присматривался к рынку дизельного топлива. Там их основным конкурентом и противником в период уже правления Зеленского стал Игорь Коломойский. Какое удачное для них совпадение! Ведь теперь его можно "мочить" и по этому флангу, не в минус войне cо структурами Коломойского на других фронтах. И вот мы уже видим, как грантоедские ресурсы вроде "Острова" увлеченно "мочат" Коломойского в теме дизельного топлива", - утверждают журналисты.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, пассажиры "Укрзализныци" рассказали о поездках в условиях ковид.
Как сообщал Знай. ua, украинцам анонсировали продажу билетов еще на пять направлений: куда можно ехать без проблем.
Также Знай. ua писал, что укрзализныця возобновила питание в поездах, что смогут заказать пассажиры.