Об этом заявил экс-директор по развитию бизнеса АО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев.

По его словам, ситуация с использованием кредита от ЕБРР для «Укрзализныци» на строительство и обновление вагонного парка растянулась на три года, но в конечном итоге наблюдательный совет компании принял решения не продлевать действие договора с банком.

«Почему-то, после назначения исполняющим обязанности председателя правления Ивана Юрыка, наблюдательный совет голосует за то, чтобы мы не пролонгировали этот договор (кредитный договор между УЗ и ЕБРР на закупку новых вагонов – ред.). Это было в апреле 2020 года. А непродление, то есть, непролонгация данного договора отменяет обязанность Европейского банка реконструкции и развития выделять денежные средства УЗ на приобретение вагонов», - рассказал Рязанцев.

Он также отметил, что в результате УЗ не получило средств на обновление вагонного парка, и при этом еще вынуждена заплатить ЕБРР 85 млн грн комиссии за неиспользование средств кредита.

«То есть, мы отказываемся, при этом за три года заплатив им комиссию за пользование невыбранным остатком кредитных средств. Эта сумма составляет ни много, ни мало – 85 миллионов гривен», - сказал Рязанцев.

Популярные статьи сейчас
Запомните это, а лучше запишите: "Нафтогаз" дал полезные инструкции Фанаты засудили Могилевскую за поощрение дочери: "Не сделали выводов..." Коммунальщики "наплевали" на мораторий: установили незаконные тарифы и вынуждали переплачивать ВПЛ предложат начать жизнь с чистого листа: как это сделать
Показать еще

Напомним, ранее политолог Ростислав Балабан заявил, что Наблюдательный совет «Укрзализныци» неэффективен. По его мнению, наблюдательные советы не выполнили ту миссию, которая на них возлагалась, и их нужно ликвидировать и продумать другой - понятный и прозрачный механизм.