Поэтому Держрегуляторслужба, которая отклонила инициативу Министерства инфраструктуры сократить срок службы грузовых вагонов, спасло ситуацию. Об этом заявил народный депутат, председатель Независимого профсоюза горняков Украины Михаил Волынец.

По его словам, если бы было принято решение, предложенное Мининфраструктуры, на рынке перевозок возник бы острый дефицит подвижного состава. Это, по мнению депутата, почувствовали бы во всех секторах экономики.

"Если бы искусственно еще изъяли часть вагонов, то просто остановили бы дальше в дальнейшем работу угольных шахт, металлургических предприятий, аграрный сектор, фактически все сектора экономики», - рассказал Волынец.

Именно поэтому, подчеркнул депутат, решение Государственной регуляторной службы, которая отказалась согласовывать соответствующий проект приказа Мининфраструктуры – « это бесспорный позитив».

Напомним, Государственная регуляторная служба (ГРС) не согласовала проект приказа, которым Мининфраструктуры собиралось сократить срок эксплуатации грузовых вагонов.

Популярные статьи сейчас
Мобилизация станет на новые рельсы: автоматические санкции и новые правила отсрочки с 2025 года Лучше не берите 500 гривен у кассиров: украинцев предупредили об опасности, и даже банк не поможет Отключения света по-новому: украинцам готовят кардинальные изменения В ТЦК поставили точку в вопросе мобилизации 50-летних мужчин: "Есть директива..."
Показать еще

Ранее экс-министр инфраструктуры Владимир Омелян заявлял, что внезапное списание всех старых вагонов недопустимо, поскольку это может вызвать проблемы на рынке перевозок. По его мнению, нужно установить переходный период.

В то же время в» Укрметаллургпроме " отмечали, что принятие Мининфраструктуры решения об ограничении срока использования грузовых вагонов приведет к дефициту вагонов, сокращению промышленного производства и повышению тарифов на железнодорожные перевозки.