Расходы украинских политиков на рекламу в социальной сети Facebook с начала этого года и до конца октября, когда в Украины состоялись местные выборы, достигли 6,6 миллионов долларов.

Читайте Знай в Google News!

"$6 600 000 – расходы украинских политиков в 2020 году на рекламу в Facebook. Для сравнения, это чуть больше годового бюджета города Дрогобыча", - говорится в сообщении движения "Чесно" на странице в Facebook в среду, 18 ноября.

Отмечается, что рекламу за последний период распространяли более 4500 страниц в Facebook и Instagram. Так, страница "Политическая партия "За Майбутнє" возглавляет топ по расходам – с августа по октябрь потрачено почти 170 тысяч долларов.

Кроме того, пропрезидентская партия "Слуга народа" занимает первое место по совокупным затратам разных страниц этой политической силы или кандидатов от нее – 880 тысяч долларов.

Популярные статьи сейчас

Тина Кароль призналась, почему отказалась от мяса: "Я проснулась и почувствовала..."

Девочка родила в 11 лет от большой любви: как сложилась судьба самой молодой мамы и троих малышей

Девушка с самыми большими ягодицами засунула бутылку в трусы, едва не треснули

Беременная жена Виктора Павлика Репьяхова жестко ответила на непрошеные советы: "Каждый отвечает за себя"

Показать еще

"Некоторые кандидаты делали ставку на рекламу с помощью страниц с нейтральными названиями. Например, сообщения по Пальчевскому были на страницах с названиями "Украина Онлайн", "Полит Пост", "Полит Пресс", "Киев News", News Online, "Политика.ua" и другие. Часть этих страниц в настоящее время удалена", - указывается в публикации движения.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, народный депутат от "Слуги народа" прямо в Раде удалил брифинг МОЗ ради фильма для взрослых.

Как сообщал портал Знай.ua, в "Слуге народа" гордо рассказали о полете несуществующего самолета: подняли "Мрию" номер два.

Также портал Знай.ua писал, что нардепы набросились на премьера Шмигаля за введенный карантин.