Расходы украинских политиков на рекламу в социальной сети Facebook с начала этого года и до конца октября, когда в Украины состоялись местные выборы, достигли 6,6 миллионов долларов.
Подпишись на Знай в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяЧитайте Знай в Google News!
"$6 600 000 – расходы украинских политиков в 2020 году на рекламу в Facebook. Для сравнения, это чуть больше годового бюджета города Дрогобыча", - говорится в сообщении движения "Чесно" на странице в Facebook в среду, 18 ноября.
Отмечается, что рекламу за последний период распространяли более 4500 страниц в Facebook и Instagram. Так, страница "Политическая партия "За Майбутнє" возглавляет топ по расходам – с августа по октябрь потрачено почти 170 тысяч долларов.
Кроме того, пропрезидентская партия "Слуга народа" занимает первое место по совокупным затратам разных страниц этой политической силы или кандидатов от нее – 880 тысяч долларов.
Тина Кароль призналась, почему отказалась от мяса: "Я проснулась и почувствовала..."
Девочка родила в 11 лет от большой любви: как сложилась судьба самой молодой мамы и троих малышей
Девушка с самыми большими ягодицами засунула бутылку в трусы, едва не треснули
Беременная жена Виктора Павлика Репьяхова жестко ответила на непрошеные советы: "Каждый отвечает за себя"
"Некоторые кандидаты делали ставку на рекламу с помощью страниц с нейтральными названиями. Например, сообщения по Пальчевскому были на страницах с названиями "Украина Онлайн", "Полит Пост", "Полит Пресс", "Киев News", News Online, "Политика.ua" и другие. Часть этих страниц в настоящее время удалена", - указывается в публикации движения.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним,
Как сообщал портал Знай.ua,
Также портал Знай.ua писал, что