Столицу в очередной раз захватила волна пробок. Ключевые дороги города закрыли на ремонт. Больше всего киевлян раздражает не процесс работы, а дискомфорт, который возникает во время работ. Сейчас передвигаться по городу стало невозможно. Интересно, что за границей без финансовых затрат научились избегать таких неприятностей.

Об этом в своем блоге написал глава Киевского отделения политической партии Николая Томенко "Родная страна" Александр Федоренко.

Например в Европе прежде всего, планируя ремонт, сначала создают план движения, чтобы избежать заторов. Но существует важное правило, все подрядчики обязаны соблюдать – никогда не закрывать дороги более, чем на 30% пропускной способности. Таким образом водителям не нужно объезжать весь город, чтобы попасть в нужную точку.

Ремонт дорог ночью – это особая история. Такой процесс не только является удобным для водителей, но и полезным для самого процесса. Дело в том, что обычно такие работы почти во всех странах мира (в США в том числе) делают летом, а ночью температура воздуха значительно ниже, поэтому бетонная смесь теряет меньше влаги и водители не страдают.

Известный украинский путешественник в социальных сетях наглядно объяснил как в таком случае делают в Японии. Он рассказал, что в 22.00 приезжали дорожники с техникой и ремонтировали определенный участок дороги, а в 5 утра покидали место работы. Так продолжалось до тех пор, пока весь участок дороги не была полностью восстановлена.

Популярные статьи сейчас
Пенсионерам готовят индексацию, но будут неприятные нюансы Куб воды по 250 гривен: водоснабжение существенно дорожает Пенсионерам начали поступать две выплаты в месяц Дополнительные 940 грн к пенсии: пенсионерам советуют не медлить с заявлением
Показать еще

Делать дороги в ночное время обещали и киевские чиновники. На сайте Киевсовета была зарегистрирована электронная петиция, которая настаивала на целесообразности работать дорожникам исключительно в ночное время суток, но в течение трех месяцев она не набрала достаточного количества голосов. Несмотря на это, заместитель мэра города-секретарь Киевсовета Владимир Прокопов пообещал, что лично начал соответствующий проект решения. Но все обещания, как всегда, остались громким пиаром и только. Результаты мы наблюдаем каждый день.

Скорость – не сильная сторона власти. Это доказывает тот факт, что в Европе ключевые дороги и мосты в городах ремонтируют до двух недель, в то время, как Киевсовет планирует отстраивать Шулявский мост аж 17 месяцев и не факт, что закончит вовремя. Кстати, заграницей, чтобы избежать катастроф в виде тотального обвала моста или провала асфальта, существуют специальные комиссии, которые постоянно инспектируют пути, берут пробы. В Украине же на всю страну работают лишь несколько лабораторий, которые могут сделать такие тесты.

Представители Киевской городской партийной организации Общественного движения «Родная страна» доказали, как легко и без каких-либо неудобств возможно отремонтировать дорогу.

По просьбе жителей домов 10 и десятый по улице Саратовской мы осуществили асфальтирование дворовых проездов. Последний раз асфальтирование во дворах этих домов делалось примерно в 2001-2002 годах. Перед работой мы определили оптимальное время для того, чтобы никому не мешать и избежать дискомфорта. За несколько часов работа была сделана. Кстати, во время проведения работ, постоянно слышали жалобы, что власть использует работы по асфальтированию для воровства бюджетных средств, и только когда люди слышали, что власть и мэр не имеют никакого отношения к нашей работе, тогда успокаивались и просто благодарили, что хоть кто-то делает конкретные вещи.

Собственно, причиной в растяжении ремонтных работ не является плохая техника или недостаток рабочих. Проблема заключается в том, что власть дальше следует старые схемы хищения бюджетных средств и не планирует прекращать. Оно и понятно, ведь новая команда мэра не такая уж и «новая» и состоит из бывших регионалов и людей Черновецкого, а они в этом большой опыт.

"Так будет происходить и дальше, пока мы с вами будем молчать и отдавать за них свой голос на выборах", - считает Федоренко