Украинская приватная компания по изготовлению военной техники "Укринмаш" занимается разработкой новой боевой машины пехоты "Кевлар-Е" на базе шасси 122–мм российской самоходной гаубицы 2С1 "Гвоздика".
Вместо 122-мм пушки будет сделана надстройка для увеличения высоты десантного отделения и установлен боевой модуль "Штурм" с 30-мм автоматической пушкой.

Экипаж боевой машины составит 3 человека: командир машины, наводчик, механик-водитель. Также БМП может брать на борт до 6 человек десанта. Машина будет способна развивать скорость до 70 км/ч, а в воде – до 5 км/ч.



Информационный портал “Знай.ua” напоминает так же прецендентах с фирмой по изготовлению военной боевой техники Пашинского.

Популярные статьи сейчас
Вода, газ, свет и даже вывоз мусора: украинцам разрешили сэкономить на коммуналке 50% Около 11 000 гривен выплатят шести категориям украинцев: кто среди претендентов на помощь Массово полетят повестки: кого вызовут в ТЦК уже в мае Правила службы в ТЦК меняют: кто теперь будет выписывать повестки
Показать еще

Фирма главных лиц коррупционных сделок в оборонной сфере специализировалась на изготовлении тар из пластмассы и оптовой торговле ею, но в июне 2015 сменила профиль и занялась бронетехникой. При этом название компании было сменено на «Украинская бронетехника».
Уставной капитал фирмы составил 11 800 грн., общее количество работников – 30 человек.

Владельцем фирмы стал Юрий Стасько, а директором был назначен Александр Кузьма. Они уже пересекались между собой в медицинском бизнесе, в качестве совладельцев компании «Глобалмед», работавшем на рынке фармацевтических изделий. Оба являются руководителями лишь номинально, по факту же руководителем является Николай Кузьма (дядя А. Кузьмы).
Тем временем, «Варта» опять получила крайне негативную техническую оценку, но уже в мае 2017 г. заказанные 40 машин были сданы Национальной гвардии.

Поскольку за месяц устранить выявленные во время опытной эксплуатации недостатки не представлялось возможным (особенно если помнить, что 2 из них вообще неустранимы без замены базового шасси), все машины были сданы с теми же техническими недостатками, что имела машина, проходившая опытную эксплуатацию. В реальности полученные машины были непригодны к эксплуатации в текущем своем виде и требовали долгой и кропотливой доработки, т.е. считать этот контракт выполненным можно только условно.