Во время археологических раскопок в Помпеях обнаружили останки лошадей. Они были запряжены и готовы к поездке. Исследование проходило на вилле Чивита Джулиана. О находке сообщил генеральный директор Археологического парка Помпеи Массимо Осанна на официальном сайте музея.

Ученые предполагают, что экипаж готовили для эвакуации жителей дома которые пытались спастись от извержения Везувия в 79 году до нашей эры. В результате этого Помпеи были погребены под слоем вулканического пепла.

Вилла находилась за городскими стенами. Первые раскопки в руинах дома происходили прошлом веке. Тогда нашли остатки жилых помещений и сельскохозяйственных построек. Чтобы сохранить их, археологи начали проводить в этом месте охранные раскопки вместе с полицейскими.

Повремените с покупками: выплаты пенсий задержат Отдавать по 10% от пенсии не придется: "Киевстар" порадовал стариков бюджетным тарифом "Нафтогаз" предупредил всех: нужно успеть до 25 апреля Подорожание почти на 40%: украинцев ожидает "сюрприз" в платежках

В мае 2018 года ученые впервые обнаружили в Помпеях целый скелет коня. Судя по всему, это породистая лошадь, которой владел местный богач. Она принимала участие в скачках.

Вскоре на раскопках Виллы таинств нашли печи, виноградные давильни и необычные фрески, а также часть деревянной кровати, амфоры и кухонную утварь.

Второй этап исследований стартовал в июле. Специалистам удалось открыть конюшню. Были найдены останки еще одной лошади, а также часть третьей. Кроме того, археологи обнаружили седла и упряжку, украшенные бронзовыми и деревянными элементами.

Ученые пришли к выводу, что лошади были чистокровной породы. Об этом свидетельствуют их размеры, которые удалось получить с помощью селекционного разведения, а также качество и оформление упряжек.

Массимо Осанна сообщил, что лошади настрадались перед смертью. Они попросту задохнулись под вулканическим газом. Во время извержения вулкана начали выделяться ядовитые газы и горячий пар.

Директор музея сообщил, что после окончания исследовательских работ территория виллы будет раскопана. Ее откроют для обозрения.

Найденные в ходе раскопок останки и предметы заливают гипсом. Это позволяет воссоздать фигуры и увидеть их такими, какими они были до смерти или разрушения.

"Знай.ua" писал: археологи наткнулись на таинственное заклинание