В Антарктиде группа ученых обнаружила неизведанные пещеры. Они привлекательны для изучения и находятся в самой глубине. О происшествии рассказали иностранные СМИ. По словам группы ученых пещеры настолько глубокие и мощные, что в них сохраняется особый климат и температура.

В глубине материка, в самом сердце Антарктиды, сотрудники Австралийского национального университета нашли пещеры, которые уходят на самое дно, глубоко под землю. В этом мире температура радикально отличается от внешних погодных условий. Там постоянно держится +25 градусов по Цельсию. На поверхности температура воздуха показывает -40 - -50 градусов по Цельсию.

В связи с этим открытием ученые сделали вывод, что в этих пещерах может развиваться жизнь и даже фауна и флора. На данный момент ученым известно, что там живут лишайники, водоросли и беспозвоночные.

Уфологи и сторонники идеи активной деятельности инопланетян на нашей планете высказали предположение, что пещеры создать пришельцы в далеком прошлом, но наука с этим не согласилась. Ученые уверенно отвергли эти догадки.

РФ может отложить наступление из-за неожиданных обстоятельств Твоей бабушке нужно только 90 грн: самые простые тарифы от Киевстар, lifecell и Vodafone  Штрафы от 3,5 тысячи гривен: "Газсети" предупредили владельцев газовых плит и колонок Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку

Австралийские ученые допускают, что в этом глубоком и настолько изолированном подземном мире могут жить и более крупные животные, которые нам до сих пор неизвестны. Поэтому до выяснения того, что там внутри, экспедиции в более глубокие уровни пещер отложено наневизнвчений время.

Напомним,В Антарктиде "испарилась" таинственная база Гитлера, даже спутники NASA бессильны: эпические кадры