Астрономы зафиксировали восемь одинаковых повторяющихся сигналов из космоса - так называемых быстрых радиовсплесков, или Fast Radio Bursts (FRB). Информациб об этом пишут в новом материале, доступном в архиве электронных публикаций arXiv.

Сигналы были пойманы радиотелескопом Канадского эксперимента по фиксации интенсивности водорода (CHIME). Большинство из восьми обнаруженных FRB сигналов показывали понижение частоты сигнала с каждым новым зарегистрированным сигналом. Ученые полагают, что их изучение объяснит природу космических радиовсплесков. По мнению ученых, некоторые источники сигналов являются более активными, чем остальные.

Впервые быстрый радиовсплеск исследователи выявили в 2007 году. Некоторые эксперты предполагают, что речь может идти о внегалактических источниках, в частности о слиянии двух нейтронных звезд. Существуют мнения, что быстрые радиовсплески могут излучать некоторые звезды Млечного Пути. А одна из самых необычных версий - предположительное земное происхождение Fast Radio Bursts. Однако многие ученые скептично относятся к такой трактовке, как и к объяснению природы FRB активностью гипотетического внеземного разума.

Напомним, над Порошенко нависла смертельная угроза.

Ольга Сумская не пригласила сестру Наталью на день рождения матери: "Расставить все точки"

Финалист "Холостячки" спалился Грише Решетнику, что уже переехал к Злате Огневич: "Держись в подробностях"

Новый штамм коронавируса "Омикрон" уже косит молодых: врач рассказал о первых симптомах - усталость, учащенный пульс и температура

0,2 не приговор? В суде рассказали, в каких случаях украинцев не оштрафуют за пьяное вождение

Как сообщал ранее Знай.ua, Свитолина одержала феерическую победу на престижном турнире.

Также Знай.ua писал о том, что Кличко пришел жаловаться на Богдана в НАБУ.