В Северной Сирии, в древних раскопках Абу Хурейра, обнаружился участок, который, как посчитали ученые, был свидетельством космического события. На сегодняшний день этот участок находится на дне озера Асаад. Однако до 1974 года здесь была суша.

Многие из артефактов, собранных здесь в начале 1970-х годов, раскрывают загадочную историю. На найденных артефактах (стройматериал, кости животных) были обнаружены необычные стеклянные капли.

Стеклянные капли могут образовываться лишь при очень высокой температуре

Ученые утверждают, что для создания подобного материала требуется температура не ниже 2200 ° C. Это значит, что древнее поселение, пострадало от удара астероида около 12800 лет назад. Автор исследования и заслуженный профессор геологии в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре Джейме Кеннет заявил, что такой высокой температуры было бы достаточно, чтобы расплавить автомобиль за минуту.

Анализ расплавленного стекла показал, что в него входят минералы, богатые хромом, железом, никелем, сульфидами, титаном и даже богатым платиной и иридием. Кент рассказал, что такие вещества скорее образовываются при “ударном событии”. Древнее поселение было уничтожено мгновенно.

Новые тарифы на воду для трех категорий потребителей: как изменятся платежки Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину ТЦК ждет коллапс: сроки поставили в тупик Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, в NASA рассказали, как будет работать GPS на Луне.

Как сообщал портал Знай.ua, в сети показали капсулу для проживания на МКС первых космический туристов.

Также портал Знай.ua писал, что в SpaceX назвали дату первого туристического полета в космос.