Как известно, любого, у кого дома стоит микроволновая печь, знает о том, что в ней ни в коем случае нельзя ставить две вещи: сырые яйца и посуду из металла, или даже просто с металлическим орнаментом. В первом случае вам придется добрых пару часов отскребать со стенок яйцо, которое взорвалась, а во втором, а во втором случае все куда хуже и интереснее.

Соответствующий ролик, где продемонстрировали последствия подобной авантюры, опубликовали на YouTube-канале The King of Random.

Так, на кадрах хорошо видно, как искры раскаленной плазмы "танцуют" на металлической поверхности, временами прожигая оплавленные отверстия даже в слое металла.

Скриншот с видео

Хотя со стороны и выглядит достаточно безопасно, но развлекаться так же в жизни крайне опасно: искры могут оплавить стенки самой микроволновой печи, и, в конечном итоге, спровоцировать пожар и ряд бытовых травм, связанных с огнем.

Популярные статьи сейчас

Лобода показала свой роскошный дворец, фанаты ахнули от размаха

″Фашистка, сатанистка! На себя посмотри, уродина! ", - Третьякову едва не побили под Радой

Во Львове пылает популярный рынок - спасатели летят, все в дыму

Поиск внеземных цивилизаций дал результат - странный сигнал из другой галактики

Показать еще

Впрочем, далеко не все виды металлов и сплавов одинаково склонны к тепловому воздействию, а значит есть вероятность того, что если вы случайно отправите тарелку в микроволновку, забыв в ней ложку, все может закончиться благополучно.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное 

Напомним, какие продукты нельзя нагревать, чтобы они не превратились в яд.

Как сообщал портал Знай.uа, микроволновые печи не выделяют достаточно энергии, поэтому они не могут быть причиной рака.

Также портал Знай.uа писал, что произойдет с пулей в микроволновке, видео.