Розалия Ломбардо умерла в 1920 году, и ее тело было сохранено и выставлено в катакомбах капуцинов в Палермо на севере Сицилии.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяДанную новость обнародовали на портале «DailyStar»
Розалия Ломбардо умерла от пневмонии за неделю до своего второго дня рождения 2 декабря 1920 года, а ее тело было сохранено и выставлено в катакомбах капуцинов.
Теперь, более 100 лет спустя, тело девочки так хорошо сохранилось, что тысячи туристов ежегодно приезжают посмотреть на нее, причем некоторые утверждают, что «девушка в стеклянном гробу» моргала им.
В то время как теория о том, что маленькая Розалия может моргать, была полностью опровергнута и сведена к игре света, ученые были вызваны, чтобы попытаться пролить свет на тайну, окружающую мумию ребенка.
Катакомбы капуцинов в Палермо содержат более 8000 тел, в том числе 163 детей, и являются самой большой коллекцией мумий в Европе. В то время как многие из них теперь превратились в скелеты, тела некоторых детей настолько хорошо сохранились, что, по описанию, они выглядели так, как будто они спят.
Считается, что мумифицированное тело Розалии выглядит таким реалистичным из-за того, что ее тело было забальзамировано отцом Альфредо Салафия, который использовал такие продукты, как цинк, кислота и спирт, чтобы сохранить кожу.
Светлые волосы и бледная кожа Розалии все еще видны, и тщательное тестирование и анализ показали, что ее органы все еще не повреждены, а ее мозг уменьшился только до 50% от своего первоначального размера. Хотя из уважения к ней не сняли одеяла, рентген показал, что ее руки и ноги остались нетронутыми.
Считается, что богатый, убитый горем отец Розалии решил мумифицировать ее на этом месте, потому что не мог ее отпустить.
Возглавляет проект доктор Кирсти Сквайрс из Стаффордширского университета, которая сообщила Guardian: «В январе мы собираемся провести исследования. Мы возьмем портативный рентгеновский аппарат и сделаем сотни снимков детей с разных ракурсов. Мы надеемся лучше понять их развитие, здоровье и идентичность, сравнивая биологические находки с более культурными вещами».