Потрясенный домовладелец наткнулся на фрагменты костей в своем саду в Португалии. Исследователи полагают, что они принадлежат динозавру-завроподу, возраст, которого составляет 150 миллионов лет.

Данную информацию предоставили на новостном сайте «DailyStar»

Это произошло после того, как домовладелец наткнулся на фрагменты окаменелых костей возле своего дома, расположенного в городе Помбал, Португалия.

Он предупредил исследователей из Лиссабонского университета, которые приступили к эвакуации в саду в 2017 году.

Испанские и португальские палеонтологи начали раскапывать позвонки и ребра только в начале этого месяца.Ученые подозревают, что это существо является зауроподом-брахиозавром.

Новые тарифы на воду для трех категорий потребителей: как изменятся платежки "Иди в Украину, ты, бл**ь, служи": разъяренные украинцы набросились на работников паспортного стола в Польше Июнь принесет не только тепло, но и деньги: кто получит новую пенсию Коммунальщики массово подают в суд на неплательщиков: какая задолженность считается критической

В начале этого месяца начались раскопки окаменелости (Изображение: Факультет наук)

Зауроподы были крупнейшими из всех динозавров и самыми большими из когда-либо существовавших наземных животных.

Исследователи подсчитали, что динозавр был 12 метров в высоту и 25 метров в длину, исходя из размера костей.

Они надеются, что можно будет начать новые раскопки, чтобы обнаружить другие части динозавра на заднем дворе мужчины.

Длина огромного динозавра оценивается в 25 метров (Изображение: Факультет наук)

Исследователь Элизабет Малафайя рассказала: «Необычно найти все ребра животного в таком виде, не говоря уже о том, что они находятся в таком положении, сохраняя их исходное анатомическое положение. Это открытие подтверждает, что в районе Помбала имеется важная летопись окаменелостей позднеюрских позвоночных, которая в последние десятилетия обеспечила открытие обильных материалов, очень важных для изучения континентальной фауны, населявшей Пиренейский полуостров примерно на 145 м над уровнем моря много лет назад».

Как ранее сообщал портал "Знай", после сильной засухи появились следы динозавров возрастом 113 миллионов лет.

Напомним, ученые собираются возродить мамонтов и даже динозавров.