Рейс 105 Midwest Express разбился вскоре после взлета из международного аэропорта Митчелл в Милуоки, штат Висконсин. В результате трагедии погибли все 31 человек на борту и олень, оказавшийся в «бушующем аду».

Данную новость разместили на портале «DailyStar»

Командовали рейсом два капитана: Дэнни Мартин, 31 год, и Роджер «Билл» Вайс, 37 лет.

На первом этапе путешествия Мартин должен был быть капитаном, прежде чем переключиться со своим коллегой.

Но пара не зашла так далеко, так как вскоре после взлета самолет столкнулся с проблемами.

Популярные статьи сейчас
Украинцы в панике сметают с полок устройства для зарядки: цены начинают не кусаться, а съедать Мужчинам могут дать больше времени на ТЦК: нардеп считает, что это необходимо ТЦК может отобрать важный документ – украинцев предупредили об очередной ловушке "Это тупость...": украинцы в ярости из-за слов звезды "Крепостной", после удара по детской больнице
Показать еще

Midwest Express Airlines начала свою деятельность как внутренняя служба корпоративных самолетов для руководителей компании Kimberly-Clark, а затем с 1984 года начала предлагать коммерческие рейсы.

Набитый 27 клиентами, некоторые из которых были руководителями Kimberly-Clark, самолет взлетел до того, как Мартин услышал громкий хлопок и отреагировал, сказав: "Что это было за ***?" На что первый офицер Вайс не ответил.

Позже расследование показало, что часть двигателя оторвалась и прорвала кожух.

Самолет Midwest Express Airlines
Самолет Midwest Express Airlines

Мартин снова выругался, когда DC-9 покатился и врезался в землю, как бочка.

За несколько мгновений до этого в салоне стюардесса кричала: «Головы вниз! Головы вниз!»

Через несколько секунд самолет сорвался в штопорное пикирование, рухнул прямо на землю и взорвался при ударе, сплющив деревья в природном заповеднике и отправив огненный шар над Митчелл-Филд.

Спасатели обнаружили сильно обгоревшие тела 31 пассажира и членов экипажа, а также останки оленя.

В интервью с пилотами Midwest Express стало известно, что у авиакомпании было неофициальное, неписаное правило, называемое «философией молчания в кабине», которое объясняло, почему Вайс отказался от своих обязанностей первого помощника, не отвечая своему капитану во время необходимость.

Идея заключалась в том, что любой разговор мог подождать, пока самолет не стабилизируется на высоте 800 футов.

Между отказом двигателя и моментом удара, унесшего 31 жизнь, прошло всего 15 секунд.

Как ранее сообщал портал "Знай", переполненный людьми поезд сломался в длиннющем темном туннеле.