Трудно даже представить объем проделанных работы и вложения, но результат тюнинга Запорожца получился очень впечатляющим. Как пишет автовладелец на своей странице на Drive2, это единственный в мире Запорожец 968М на 20-дюймовых колесах. Что касается технической начинки в целом, родных деталей у этого ЗАЗа фактически не осталось.

Впечатляющий тюнинг Запорожца

Двигатель – 2-литровый бензиновый мощностью 150 сил. Коробка передач – автоматическая. Кроме того, широко применены узлы и агрегаты Honda Torneo, Toyota VITZ и Lexus RX330. В салоне можно увидеть спортивные «ковши», распорки и прочие атрибуты из мира автоспорта.

Ранее портал "Знай.ua" сообщал, как "горбатого" Запорожца превратили в крутой спорткар. Тюнинг ЗАЗ порой может быть ну очень экстремальным. Уже существует уникальный драгстер ЗАЗ-965 с ураганной динамикой. Хотя есть и почти столь же быстрые Запорожцы и для дорог общего пользования.

Популярные статьи сейчас
Заплатите от 17 000 до 51 000 грн: украинцев предупредили о штрафах с 1 апреля Жертвовать желудком ради коммуналки больше не придется: пенсионерам назначат доплаты Перевод с карты на карту будут жестко контролировать: как могут заблокировать карту Показатели счетчика уже не аргумент: украинцев заставляют платить за свет больше, чем "накрутили"
Показать еще

Этот уникальный хот-род ЗАЗ-965 экспонируется в питерском музее Ретро Юнион. Его превратили в настоящий спорткар. Теперь "горбатый" Запорожец оснащен сразу двумя 150-сильными двигателями – по одному на ось.

Весит автомобиль всего 570 кг, так что динамика у него отличная – 3,4 с нуля до сотни, по заявлениям создателей. Ну и полный привод, естественно. Выглядит ЗАЗ-965 почти как Porsche – профиль стал более обтекаемым, а в боковинах теперь появились огромные воздухозаборники. Со временем авто дополнили даже антикрылом на крыше.

Сегодня мало кто знает о том факте, что еще в далеком 1960-х легендарный "горбатый" ЗАЗ-965 хотели превратить в спорткар, этакий Porsche 911. И это не шутка. Специалисты Московского института автомобильных кузовов и института НАМИ создали на базе этого автомобиля элегантное купе МКЗ-НАМИ Спорт-900. Руководителем проекта был конструктор Эдуард Молчанов.

Первый Запорожец-купе был собран в 1963 году. На шасси ЗАЗ-965А установили стеклопластиковый кузов обтекаемой формы. Габариты нового автомобиля были 3725 мм в длину и 1170 мм. Дизайн был явно позаимствован у Volkswagen Karmann-Ghia и Renault Caravelle.