30 апреля компания Samsung официально представила в США новые модели Galaxy S9 и Galaxy S9 + в вариантах с 128 ГБ и 256 ГБ встроенной памяти.

Известно, что эти версии доступны для предварительного заказа с 1 мая. А официально поступят в продажу 18 мая. Как известно, предыдущие версии Galaxy S9/S9 + 64 ГБ памяти. При этом смартфоны имеют поддержку карт microSD с поддержкой до 512 GB пямяти.

Предпочтение при покупке новых моделей заключается в том, что встроенная память более быстрая, чем карта microSD, поскольку это UFS 2.1. Таким образом, программы и файлы на встроенном хранилище будут запускаться быстрее, чем на карте памяти.

Кроме того, в новых моделях тоже есть microSD, поэтому вы можете получить до 500ГБ дополнительной памяти.

Популярные статьи сейчас

Виктор Ющенко рассказал о гибели семьи и разочаровался во власти: "Я прошу Господа... от демона"

Главное за 26 ноября: от 62 тысяч за роды, соцпомощь в 100 тысяч, первый соперник сборной Украины на ЧМ-2022 и "беззаконие" Тины Кароль

Сестра на час: украинская школьница придумала, как заработать в свободное от учебы время

Ксения Мишина разделась практически догола, но вопросы про Эллерта не прекратились: "Кусает локти"

Показать еще

Известно, что стоимость Galaxy S9 с 128 ГБ памяти стоит 770 долларов (20 тысяч гривен), а модель на 256 ГБ будет стоить 820 долларов (21 400 гривен). Между тем за модель Galaxy S9 + с 128 ГБ памяти нужно заплатить 890 долларов (23 200 гривен), а модель с 256 ГБ памяти обойдется в 940 долларов (24 500 гривен).

Недавно стало известно, что компания хочет купить Condé Nast, владеющую The New Yorker, Vanity Fair, Vogue и другими мировыми изданиями. Об этом сообщило The Guardian.

Правда, каких-либо деталей сделки не оглашается. Apple может купить либо какую-то часть издательства, либо его целиком.

В The New York Post решили узнать некоторые подробности, и, как оказалось, что “Condé Nast не продаётся”. Во всяком случае, об этом заявил глава компании.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что эксперты по мобильной техники уверены, что агрессивная пиар-кампания Xiaomi способна зомбировать покупателей. При этом основной приманкой служит соотношение цены и качества гаджетов.

Поклонники Xiaomi в своем большинстве уверены, что их смартфоны лучшие в мире. Якобы по качеству они превосходят Apple, Galaxy, и любого другого конкурента, а за свои гаджеты производитель просит скромную сумму, и отдает практически по себестоимости. Но специалисты в мобильной технике утверждают, что главной причиной популярности Xiaomi является агрессивная пиар-кампания бренда.