Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) предупреждает, что огромная дыра в солнечной короне может стать предвестником крупнейшей солнечной грозы за последние несколько лет. Кроме того, солнечная активность может сказаться не только на здоровье людей, но и спровоцировать сбои в работе многих приборов, в том числе связи.

Об этом сообщает Science Alert.

Ученые успокаивают, что серьезных катаклизмов ждать не стоит, однако последствия для техники и большинства населения планеты все-таки будут, даже несмотря на то что Солнце находится не на пике активности.

Гамма-всплески

Американские специалисты отмечают, что наименее плотные и более холодные участки плазмы в солнечной короне могут прорваться, высвобождая огромное количество ионизированных частиц. По прогнозам ученых, геомагнитная буря может разразиться на главном светиле уже 11 сентября.

Пенсионерам выдадут сертификаты на 400 гривен Украина может погрузиться в темноту: энергетики заговорили о блекауте Реинкарнация "Славуты": обновленный ЗАЗ может утереть нос даже премиальным иномаркам Изменение цены на электроэнергию: в НКРЭКУ сделали заявление для потребителей

Буря

Если верить прогнозам исследователей космоса, то уже через день - два поток ионизированных частиц достигнет атмосферы нашей планеты. Есть и плюсы: ученые также предполагают, что солнечная супербуря прогреет Землю в определенных районах и таким образом порадует людей ясной погодой. Больше всего повезет жителям Центральной и Северной Америки, а также Центральной и Южной России.

Смотрите: Солнечные бури. Как защититься

Напомним, буквально на днях на территории Соединенных Штатов Америки невооруженным глазом можно было увидеть мистическую планету Нибиру, которую так боятся все уфологи.
Так, свидетелями этого явления стали американцы из штата Миннесота, который сразу отразили увиденное и опубликовали в социальные сети.

Как сообщал Знай.uа,11 сентября, Украину накроет еще одна новая волна магнитных бурь, однако в этот раз гораздо более мощная. Сообщается, что в период магнитных бурь продлится до конца этой недели.

Также Знай.uа писал, что жители китайского города Юйлинь, расположенного в провинции Щеньси, обнаружили в небе странную аномалию – загадочное облако, которое переливается всеми цветами радуги.
Граждане успели поймать данное явление на камеры смартфонов, видеозапись появилась в сети. Как сообщили исследователи, на видеозапись попала так называемая "дырявая туча", которая появилась из-за изменения агрегатных состояний: перехода воды из жидкого состояния в твердое (небольшие кристаллы льда).