Ученые заявляют о возникновении нового спутника Земли, который постоянно находится рядом и крутится навколого Голубой планеты. А речь идет о гигантский астероид.

об этом сообщает news.enovosty.

Зафиксировали это явление американские и французские астрономы Роберт Джадис и Жереми Фобьон.

Космическое тело находится от Земли на расстоянии всего в несколько миллионов километров.

Специалисты NASA обнаружили тело в 2016-м

В ТЦК нужно и женщинам: кому из украинок грозит мобилизация после 18 мая Украинцам пообещали сделать жизнь немного проще: больше 10 тыс грн на человека Справку можно выбрасывать: мужчин огорошили новым правилом 60-й День рождения - не повод радоваться: в Украине пенсионерам сообщили плохую новость

Это совсем необычно для подобных небесных тел. В то время как другие астероиды не задерживаются на орбите более 9 месяцев, астероид под названием 2016 HO3 крутится вокруг планеты уже около сотни лет.

Исследователи установили, что астероид имеет небольшие размеры, поэтому такие спутники принято называть квазіспутніка. Ученые сообщают, что в будущем астероид может еще дальше отдалится от Земли, но полностью "уйти" ему не даст гравитация.

Напомним, что данный астероид был открыт американскими исследователями из агентства NASA еще два года назад - собственно от этого и пошло название. Два года подряд ученые наблюдают вращения этого тела вокруг Земли. Ученые предполагают, что когда-2016 HO3 подлетел близко к планете, а и оперативно "затянула" его к себе.

Смотрите: Солнечные бури. Как защититься

Напомним, 11 сентября, Украину накроет еще одна новая волна магнитных бурь, однако в этот раз гораздо более мощная. Сообщается, что в период магнитных бурь продлится до конца этой недели.

Как сообщал Знай.uа,буквально на днях на территории Соединенных Штатов Америки невооруженным глазом можно было увидеть мистическую планету Нибиру, которую так боятся все уфологи.

Так, свидетелями этого явления стали американцы из штата Миннесота, который сразу отразили увиденное и опубликовали в социальные сети.

Знай.uа писал, что жители китайского города Юйлинь, расположенного в провинции Щеньси, обнаружили в небе странную аномалию – загадочное облако, которое переливается всеми цветами радуги.
Граждане успели поймать данное явление на камеры смартфонов, видеозапись появилась в сети. Как сообщили исследователи, на видеозапись попала так называемая "дырявая туча", которая появилась из-за изменения агрегатных состояний: перехода воды из жидкого состояния в твердое (небольшие кристаллы льда).