"Впервые за шесть лет новая миссия приземлится на Марсе. 26 ноября марсоход InSight от NASA совершит посадку на красной планете в 15 часов (по Вашингтону - ред.)" говорят в NASA.

Также сообщают, что задача марсохода InSight – это исследование внутренней части Марса. Как говорит генеральный директор неправительственной организации Planetary Society Билл Най, InSight будет бурить землю Марса, что, в свою очередь, позволит узнать больше деталей о том, как формировалась не только красная планета, но и наша родная Земля.

колонизация Марса

Нилл также добавил, что благодаря этому люди смогут узнать больше информации о происхождении своей планеты, а также получат ответ на вопрос, почему же наша и красная планета столь похожи, но все же имеют некоторые отличия.

Как сообщает CNN, NASA проведет прямую трансляцию посадки марсохода.

Подорожание почти на 40%: украинцев ожидает "сюрприз" в платежках Германия вводит строгие ограничения: как это повлияет на украинцев Почему украинцам необходимо завещать имущество уже сейчас и как это сделать правильно Это должен делать каждый, у кого есть смартфон: чехол и стекло на экран не защитят

Сообщается, что миссия была начата еще 5 мая 2018 года. Как известно, в 2012 году на поверхности Марса приземлился марсоход Curiosity.

Напомним, Человечество спасено? Ученые нашли "старшую сестру" Земли

Европейские астрономы открыли относительно небольшую "супер-Землю", вращающуюся вокруг звезды Барнарда, ближайшего к нам одиночного светила. Ее описание и первые снимки были представлены в журнале Nature. Об этом пишет Хвыля.

Сатурн
Планета

Как ранее сообщал "Знай.ua", Невероятное открытие: простой организм поможет колонизировать Марс

Не так давно ученые выяснили, что лишайники - ключевой ингредиент в различных видах ракетного топлива. Все дело в том, что они представляют собой ассоциации грибов и миниатюрных водорослей и вырабатывают водород. Информация о новых исследованиях появилась в журнале Astrobiology.

По мнению исследователей, долговечность лишайника делает его идеальным для заправки космических аппаратов. В то же время инженеры убеждены, что данный организм решит проблему путешествий к другим планетам.

Также "Знай.ua" писал о том, что Гуманоид на Марсе шокировал NASA, колонизация под угрозой