Обломки легендарного города-государства были замечены на юге Испании английскими учеными. Атлантида признана многими специалистами как несуществующая, о ней упоминает в своих работах только знаменитый философ Платон.

Космические спутники запечатлили остатки строений в гавани Андалусии. Изначально предполагалось, что эти дома принадлежали древним грекам или римлянам.

Но потом ученые из организации Merlin Burrows поняли, что хозяевами древнего города являются люди, которые жили приблизительно 10 тысяч лет назад. То есть еще до эллинов и представителей города, «куда ведут все дороги».

В найденной области сохранились остатки 15 древних населенных пунктов. Эксперты утверждают, что якобы цивилизация обитала на Иберийском полуострове. Площадь заселения составляла 160 километров в районе Средиземного моря. Платон называл его Атлантическим.

Хлеб, молоко, мясо и даже яйца: в Украину несется резкое подорожание на важные продукты Один день – 1 гривна: "Киевстар" подсказал как пользоваться услугами почти даром "Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает

Как гласит легенда, знаменитый город-государство был уничтожен стихийным бедствием. Историки предполагают, что причиной могло стать извержение вулкана или цунами. А строения, зафиксированные космическими спутниками, разрушенные именно катастрофой.

Сотрудники Merlin Burrows верят, что обнаружили руины Атлантиды под водой.

Напомним, археологи в Греции на Пелопоннесе обнаружили руины старинного города.

Как ранее сообщал "Знай.ua", в оккупированном Россией Симферополе прошел сильный дождь, в результате чего улицы города затопило водой.

Также "Знай.ua" писал о том, что украинская научно-исследовательская экспедиция нашла в северо-западной части Черного моря затонувшие суда и самолет.