Утром в субботу, 22 декабря, мимо Земли пролетел астероид 2003 SD220, внешне напоминающий купающегося в реке бегемота, о чем сообщает Народная правда, ссылаясь на NASA.

Радарные снимки космического тела были сделаны на обсерваториях Голдстоуна, Грин-Бэнка, Аресибо в Калифорнии. Сообщается, что астероид пролетел около 2,81 млн километров, что составляет 7.34 лунных расстояний от Земли и на данный момент - это наиболее близкое расстояние за последние 400 лет. Ученые прогнозируют, что смахивающий на бегемота астероид приблизится к поверхности нашей планеты не ранее, чем в 2070 году.

Специалистам он стал известен 29 сентября 2003 года, когда его заметили астрономы в штате Аризона. Продолжительное время астероид считался потенциально опасным для Земли.

Отправленный ранее NASA зонд на астероид Бенну, названный "Астероидом судного дня", преподнес ученым неожиданный сюрприз. Одно из наиболее опасных небесных тел имеет на своей поверхности минералы со следами воды, что позволит исследователям получить данные по химическому и изотопному составу первичной материи планет. После прибытия образцов породы астероида на Землю ученые получат большое количество ранее неизвестной информации о ранней эволюции Солнечной системы.

А что так можно было? Украинец "категорически отказался" от повестки - поддержал ли его суд Речь идет почти о 10 тысячах гривен: сколько сегодня должны получать украинские пенсионеры ПриватБанк без разбора блокирует платежи украинцев: покупки превратились в "лотерею" Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать

Зонд был выведен на орбиту в сентябре 2016 года и достиг поверхности Бенну в декабре, после чего ученые получили первые снимки. В течении следующих шести месяцев будет составлена карта астероида, после чего взят образец породы массой 60 гр. Далее капсула с материей направится в сторону Земли и приблизительно в конце сентября 2023 года приземлится в штате Юта.

Первое открытие было произведено непосредственно после приземления зонда – он сразу же обнаружил глинообразные материалы, в которых содержалось большое количество молекул воды.

Напомним, ранее отмечалось, что исследователями космоса было найдено самое удаленное от Солнца тело в Солнечной системе.

Как сообщал портал "Знай.ua": Нострадамус предсказал, что 2019 год положит начало многим конфликтам и катаклизмам.

Также "Знай.ua" писал, что глобальное потепление может откинуть развитие Земли на миллионы лет назад.