Гитарист Queen Брайан Мэй написал песню New Horizons, которую посвятил окончанию миссии одноимённого зонда NASA. Во вторник, 1 января, аппарат достиг одного из самых удалённых объектов Солнечной системы.

Музыкант опубликовал песню в тот момент, когда зонд пролетал на минимальном расстоянии мимо астероида «Конец света» (Ultima Thule). Как Мэй заявил, его песня посвящена упорству и любопытству человечества.

В его сообщении говорится: "Эта миссия связана с человеческим любопытством. С потребностью людей исследовать и смотреть, что заставляет вселенную двигаться. Моя песня — гимн человеческому упорству".

Ни для кого не секрет, что Мэй увлекается астрономией. В 2007 году он вернулся в университет, где успешно защитил докторскую степень по астрофизике. Помимо этого, музыкант по сей день входит в состав группы Queen и написал такие композиции, как "We Will Rock You" и "Who Wants To Live Forever? "

ПриватБанк предупредил украинцев о важном обновлении: что изменилось Украинцы могут остаться без отопления и горячей воды: коммунальщики предупредили о рисках Подорожание почти на 40%: украинцев ожидает "сюрприз" в платежках Расписываться не нужно: когда повестка будет считаться врученной

Напомним, ранее отмечалось, что перед самым Новым годом, 31 декабря, космический зонд NASA приблизился к самому удаленному объекту нашей галактики. Агентство также похвасталось первыми снимками, сделанными из зонда. Небесное тело впервые обнаружили в 2014 году при помощи космического телескопа, а название ему дали в честь мифического северного далекого острова, который встречается в средневековой и античной картографии и литературе.

Как сообщал портал "Знай.ua": самой популярной песней 20-го века стала легендарная композиция группы Queen. Песня "Богемная рапсодия" по настоящее время остается наиболее популярной – количество прослушиваний достигло полутора миллиардов раз.

Также "Знай.ua" писал, что популярное британское издание The Guardian представило список ста лучших песен 2018 года, в который вошли композиции как известных звезд, так и новичков эстрады. Список составили на основе опроса 50-ти музыкальных критиков, которые назвали лидера в престижном рейтинге. Им стал американский исполнитель и актер Childish Gambino с синглом This is America, появившийся в мае. С того времени его просмотрели более 450 миллионов раз.