Растение, которое вырастили в китайском лунном посадочном модуле Чанъэ-4, погибло спустя девять суток.

Передает CNet.

Причина печальной новости в том, на территории обратной стороны Луны, где находится модуль, температура составляет примерно -150 градусов Цельсия. Системы модуля не сумели справиться с поддержкой жизнедеятельности растения в столь тяжелых условиях.

О ростке хлопчатника в Китае сообщили вчера рано утром по киевскому времени. В тот же день, по сообщению Китайских СМИ, растение погибло.

"Нафтогаз" предупредил всех: нужно успеть до 25 апреля Расписываться не нужно: когда повестка будет считаться врученной Германия вводит строгие ограничения: как это повлияет на украинцев Почему украинцам необходимо завещать имущество уже сейчас и как это сделать правильно

Команда Чунцинского университета разработала закрытую биосферную среду обитания с семенами, яйцами плодовой мухи и дрожжами, которые, как надеялись ученые, создадут мини-экосистему. Семя хлопчатника было единственным, которое проявило "признаки жизни". Семена картофеля и масличных культур не взошли.

Напомним, Китайский зонд прислал первые фото обратной стороны Луны

Китайское национальное космическое управление (CNSA) впервые опубликовало панорамные снимки, которые сделал зонд миссии "Чаньэ-4" (Chang'e-4) на обратной стороне Луны.

Фотографии были обнародованы на сайте CNSA.

На снимках можно наблюдать посадочный модуль и луноход, который сейчас исследует кратер Карман на спутнике Земли.

Как ранее сообщал "Знай.ua", Ученые ликуют: китайский огород на Луне принес первый урожай

Стало известно о первом успешном биологическом эксперименте, проведенным людьми на Луне, о чем сообщает Китайское телевидение.

На обратной стороне Луны проросли первые семена хлопка, доставленные на спутник Земли космическим аппаратом "Чанъэ-4". Сообщается, что вместе с хлопком на спутник были также доставлены картофель, резуховидка, семена рапса, плодовая муха и дрожжевые грибки.

Также "Знай.ua" писал о том, что Космический аппарат зафиксировал новую экзопланету: как глазное яблоко

Космическому аппарату TESS удалось открыть новую экзопланету HD21749b, расположенную в созвездии Сетки в системе крупного красного карлика. Как сообщают астрономы, экзопланета делает полный оборот вокруг своей звезды за 36 дней. Ее масса составляет 23,2 массы Земли, а радиус — 2,84 радиуса Земли, передает Хвиля.