Американское агентство NASA опубликовало самый четкий существующий снимок астероида Ультима Туле.

Изображение размещено на сайте агентства .

Фотография была сделана аппаратом NASA New Horizons в начале января 2019 года. Камера LORRI "поймала" кадр за 6,5 часов до максимального сближения с астероидом 1 января и имеет разрешение около 33 метров на пиксель. В тот момент расстояние до астероида составляло 6 628 километров. При этом отмечается, что объекты двигались относительно друг друга со скоростью 32 тыс. Миль в секунду.

Такая четкость позволила специалистам рассмотреть неизвестные ранее особенности рельефа астероида - загадочные круглые образования, а также множество мелких темных впадин. Теперь они обсуждают, ударные ли это кратеры или воронки от сублимации, следы обвала, или же нечто совсем другое.

Повремените с покупками: выплаты пенсий задержат Украинцы могут остаться без отопления и горячей воды: коммунальщики предупредили о рисках Подорожание почти на 40%: украинцев ожидает "сюрприз" в платежках Школы теперь ждут массовые проверки: родители добились своего

Стоит отметить, что американские ученые из NASA обнаружили новый астероид, который уверенно приближается к нашей планете. Им оказалась каменная космическая скала под названием СО246. Она имеет значительные размеры – длина составляет 39 метров, а ширина – 18. Впервые астрофизики увидели ее в 2016 году. С тех пор у них была возможность достаточно хорошо изучить эту скалу.

Если астероид таких габаритов столкнется с Землей, человечество действительно может очень сильно пострадать и даже погибнуть. Специалисты оценили форму и габариты СО246. Они установили, что в верхней части он примерно в 2 раза дольше традиционной дорожки для боулинга.

Ранее "Знай.uа" писал: реальный монстр из космоса мчится Земле, начали переживать даже скептики. Астероид 2018ХВ4 может уничтожить человечество.

Читайте также: гигантский астероид несется к Земле на бешеной скорости. Уровень угрозы шокировал экспертов.

Напомним, гуманоиды с Нибиру послали землянам страшное предупреждение. Человечество будет уничтожено за считанные часы.