Марсоход Curiosity снял затмения, которые произошли на планете Марс. Их было два, 17 и 26 марта.

Об этом сообщает NASA, которые решили опубликовать снимки, присланные аппаратом.

Спутник планеты Деймос вызвал затемлення 17 марта, а 26 марта Солнце заслонил спутник Марса — Фобос. Именно эти явления и зафиксировал аппарат.

Фобос в полном объеме заслоняет солнечный диск, такое затмение называют кольцевым. в то же Время, орбита Деймоса очень отдаленная, поэтому он совсем не может закрыть Солнце. Поэтому ученые говорят, что он "переходит" через Солнце.

Те, кто платит по 100 грн/куб – еще счастливчики: как в Украине могут измениться тарифы на воду Украинцам спишут часть долгов за коммуналку: кому разрешат не платить Пенсия увеличится на 50%: украинцам рассказали о лазейке в выплатах Новая схема кражи - в опасности каждый, у кого есть карта: украинцам рассказали, как не потерять деньги

Отметим, что оба спутника не способны бросать тень на планету так, чтобы ее можно было увидеть с Земли.

Ученые NASA отправили аппараты Curiosity и Opportunity на Марс, чтобы демонстрировать в открытом доступе снимки с поверхности планеты. Аппарат Curiosity приземлился на Марсе в 2012 году. Его фильтры позволяют "смотреть" на Солнце. Последние несколько недель его использовали для отслеживания солнечных затмений, вызванных спутниками Марса.

Недавно эксперты сообщили потрясающую новость – на Марсе нашли настоящее колесо, которое на веки отразилось на камни. Фотография, сделанная аппаратом Curiosity, в течение долгого времени оставалась ненужной. Все изменилось, когда один из специалистов разглядел на нем что-то действительно необычное. После детального изучения и обработки изображения выяснилось, что на Красной планете остались следы ее обитателей. Если это действительно так, данная находка может полностью перевернуть науку в плане изучения планет Солнечной системы.

Напомним, что жители Земли уже начали бороться за Красную планету, это может иметь самые разнообразные последствия.

Как сообщал портал "Знай.uа", на Марсе обнаружили человеческую скульптуру: что скрывает Красная планета

Также "Знай.uа" писал, что возле Марса обнаружили жизнь вопреки невыносимым условиям.