В 2014 году в атмосферу Земли вошло таинственное небесное тело. Ученые из Гарвардского университета провели ряд исследований и пришли к выводу, что оно прилетело из другой планетной системы, которая расположена где-то в диске Млечного Пути.

Млечный путь

Специалисты проанализировали случаи возникновения метеоров, которые записаны в базе данных CNES (Центра исследование околоземных объектов NASA). Им удалось обнаружить ценные сведения о космическом теле, которое летело к нашей планете со скоростью 60 километров в секунду. Оно прошло мимо Солнца. Из-за небольших размеров оно сгорело в атмосфере, не достигнув поверхности Земли. Исследователи предполагают, что диаметр этого объекта составляет примерно один метр.

Космическое тело, архивное фото NASA

Ученые также рассчитали траекторию небесного тела, основываясь на его скорости. Они установили, что гравитационно оно не было связано с Солнцем. Это говорит о том, что оно не двигалось по орбите вокруг светила. Объект летел невероятно быстро – настолько, что ему удалось миновать притяжение звезды, которая практически не повлияла на его траекторию. Подобное возможно лишь в том случае, если космическое тело возникло далеко за пределами Солнечной системы.

3 минуты – правда или миф? За сколько ракета "Циркон" может добраться до украинских городов Заплатите от 17 000 до 51 000 грн: украинцев предупредили о штрафах с 1 апреля Отвыкайте от отопления: украинцев просят сделать это до отключения, чтоб не пострадать Перевод с карты на карту будут жестко контролировать: как могут заблокировать карту

Космическое тело

Как сообщалось, Сигарная галактика оказалась опасной, Землю атакуют астероиды. Из-за бушующего ветра в галактике летает множество осколков планет, которые могут приблизиться к Земле.

Ранее портал "Знай.ua" писал: "Астероид Судного дня" преподнес астрономам невероятный сюрприз, найдены следы. Зонд НАСА помог ученым обнаружить воду на наиболее опасном астероиде Солнечной системы.

Читайте также: к Земле несется гигантский астероид, это 30 километров разрушения. Если огромная небесная скала упадет на планету, конца света избежать не удастся.

Как сообщалось, космос вздрогнул от взрыва, японский зонд бомбардировал астероид Рюгу. Бомба, сброшенная Хаябуса-2, образовала на астероиде огромный кратер.