Исследователи совершили прорыв в медицине, открыв новую систему групп крови под названием MAL, которая может спасти тысячи жизней. Это открытие разгадала загадку, которая оставалась нерешенной более 50 лет. Впервые антиген AnWj был обнаружен в 1972 году, но учёные долгое время не могли понять его природу.

Команда исследователей из NHS Blood and Transplant (NHSBT) в Великобритании, используя генетическое тестирование, наконец-то смогла идентифицировать этот загадочный антиген. Это позволило им создать первый в мире тест для определения людей с уникальной группой крови, у которых отсутствует антиген. В настоящее время ученые могут оказывать более точную медицинскую помощь этим пациентам.

Группа крови. Фото Freepik

Ежегодно в мире регистрируется около 400 человек с такой редкой группой крови. У этих пациентов отсутствие антигена часто связано с серьезными гематологическими заболеваниями или даже некоторыми видами рака, подавляющими выработку антигена. Однако небольшое количество людей имеет такую ​​особенность по генетическим причинам.

Тест, разработанный в NHSBT, значительно облегчит переливание крови для этих пациентов, ведь для них подбор доноров был очень сложной задачей. До этого времени поиск подходящей донорской крови для таких редких пациентов был вызовом для медиков по всему миру.

Тарифы на тепло изменят, несмотря на мораторий: сколько придется платить "Усиление силовой мобилизации": адвокат объяснил, чем обернутся повестки от "Укрпочты" Яйца им наши не подходят: еще одна страна просит о запрете продуктов из Украины Вам здесь не рады: европейская страна создает беженцам лютые условия – остаться смогут единицы

Кровь / фото: Pixabay

Этот прорыв имеет огромное значение для медицины, ведь он не только обезопасит процедуру переливания крови, но позволит ученым других стран проводить подобные исследования. NHSBT уже дает антитела другим исследователям, помогая им изучать особенности этой редкой группы крови.

Открытие MAL-системы – это не просто шаг вперед в медицине, но возможность спасти тысячи жизней по всему миру. Каждый пациент с редкой группой крови теперь сможет получить необходимое лечение без риска, связанного с переливанием несоответствующей крови.

Напомним, из совета партнера может вызвать болезни тела: ученые сделали сенсационное открытие

Ранее мы рассказывали, что растения "разговаривают" друг с другом, и мы сможем вскоре выучить их язык - ученые

Также, муж тайком от жены завел ребенка с ее сестрой: "Моя мать на 100% поддерживала их отношения.