Целый отряд НЛО заметил астроном-любитель, в то время, когда изучал поверхность Луны при помощи телескопа. По какой-то причине инопланетяне покинули природный спутник Земли, и ушли в открытый космос.

Так получилось, что астроном все свои наблюдения записывает на видеокамеру. Именно благодаря этой привычке сейчас мы имеем доказательства слов мужчины. Видеозапись прикреплена ниже. Об этом сообщают американские СМИ.

Очевидец уверен, что видел именно летающие тарелки, а не пролетающую стаю птиц. Не зря уфологи считают Луну центром деятельности инопланетян. Таким образом, наш спутник является совсем не мертвым небесным телом. "Зеленые человечки" научились хорошо прятаться, но все-таки время от времени находятся люди с зоркими глазами, которые и выкрывают деятельность пришельцев.

Напомним, ранее сообщалось, что специалистам NASA удалось снять астероид 2017 YE5, открытый в декабре прошлого года. Выяснилось, что сделанное открытие ученых неприятно удивило.

Должны появиться без повестки: кого ждут в ТЦК с 1 апреля Жертвовать желудком ради коммуналки больше не придется: пенсионерам назначат доплаты Украинцам готовят тарифный удар после отопительного сезона Перевод с карты на карту будут жестко контролировать: как могут заблокировать карту

В NASA сообщили, что ранее его хоть и считали опасным для Земли, но не придали его появлению значения. Теперь же стали известны новые подробности об астероиде 2017 YE5. Он входит в перечень Potentially hazardous asteroids – потенциально опасных для жизни нашей планеты объектов.

Ученые говорят, что в июне этого года астероид сблизился с Землей, подойдя к ней на расстояние в шесть миллионов километров. Это дало возможность его изучить с помощью радара в Голдстоуне и 305-метровой тарелки радиотелескопа "Аресибо" в Пуэрто-Рико.

Как сообщал портал "Знай.ua" американский астрофизик Дэн Хупер опубликовал работу, в которой пересматривает знаменитые принципы Кардашева и делает интересное предположение о том, какие проблемы ждут цивилизации, достигшие высокого уровня развития.

Советский астрофизик Николай Кардашев в 1962 году выдвинул теорию о трех стадиях развития цивилизации. Согласно этой теории, цивилизация сначала исчерпывает ресурсы своей планеты, затем принимается за энергетические ресурсы своей звезды, а затем использует ресурсы окружающих звезд в своей галактике до тех пор, пока не возникнет потребность переместиться в другую галактику.