Специалистам NASA удалось снять астероид 2017 YE5, открытый в декабре прошлого года. Выяснилось, что сделанное открытие ученых неприятно удивило.

В NASA сообщили, что ранее его хоть и считали опасным для Земли, но не придали его появлению значения. Теперь же стали известны новые подробности об астероиде 2017 YE5. Он входит в перечень Potentially hazardous asteroids – потенциально опасных для жизни нашей планеты объектов.

Ученые говорят, что в июне этого года астероид сблизился с Землей, подойдя к ней на расстояние в шесть миллионов километров. Это дало возможность его изучить с помощью радара в Голдстоуне и 305-метровой тарелки радиотелескопа «Аресибо» в Пуэрто-Рико.

Выяснилось, что астероид больше, чем предполагалось ранее. К тому же, он состоит из двух половинок примерно равных размеров, а их диаметр составляет около 900 метров. Они совершают один оборот друг вокруг друга примерно сутки. Половинки состоят из разных пород. Это отличает его от всех остальных двойных астероидов.

Коммунальщики устанавливают новые тарифы с 1 мая: кому приготовиться к подорожанию Украинцы могут остаться без отопления и горячей воды: коммунальщики предупредили о рисках Отдавать по 10% от пенсии не придется: "Киевстар" порадовал стариков бюджетным тарифом Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей

В NASA внесли астероид в число «самых редких и уникальных малых планет Солнечной системы – равновесных двойных астероидов, чьи половинки примерно равны друг другу». Всего было открыто четыре подобных объекта. Ожидается, что в следующий раз астероид подойдет к Земле на опасное расстояние через 170 лет.

Ранее портал "Знай.ua" сообщал, что физик рассказал, кто двигает звезды. Американский физик доказывает, что инопланетяне борются с темной энергией, передвигая звезды. Американский астрофизик Дэн Хупер опубликовал работу, в которой пересматривает знаменитые принципы Кардашева и делает интересное предположение о том, какие проблемы ждут цивилизации, достигшие высокого уровня развития.

Мы также писали, что в пятницу 13-го засняли необычное космическое явление. Частичное затмение было заметно в южном полушарии Земли. Редкое явление произошло впервые за 43 года. В следующий раз в пятницу 13-го затмение можно будет увидеть в 2080 году.