Частичное затмение было заметно в южном полушарии Земли. В следующий раз в пятницу 13-го затмение можно будет увидеть в 2080 году. В сети было опубликовано видео частичного солнечного затмения, которое было заметно на южном полушарии Земли. Редкое явление произошло впервые за 43 года. В следующий раз в пятницу 13-го затмение можно будет увидеть в 2080 году.

Лучшая видимость явления наблюдалась в 5:00 по киевскому времени над открытыми водами Индийского и Тихого океанов, в области между Антарктидой и Австралией.

Среди ученых принялись шутить, что затмение произошло для пингвинов, поскольку именно над их колониями можно было наблюдать, как Луна на 22 процента закрыла солнечный диск.

Заметить солнечное затмение также можно было в Австралии, Новой Зеландии и Тасмании. Однако там были закрыты лишь от 3 до 10 процентов солнечного диска.

Если на гривну больше – субсидию не получите. Какой доход должен быть для льготы Новая война, теперь космическая: астрономы рассказали, как НЛО прилетят сражаться за воду Главное за 24 апреля: бунт украинцев в Польше, трагедия Кати Репяховой, важный день и резкое повышение цен Новые тарифы на воду для трех категорий потребителей: как изменятся платежки

Solar Eclipse

#LIVE: Take a glimpse at a partial eclipse... an event not seen on Friday the 13th since 1974.... #9News | http://9News.com.au

Posted by 9 News on Thursday, 12 July 2018

Ранее портал "Знай.ua" сообщал, что ученые стали на шаг ближе к разгадке рождения Вселенной. Исследователи активно изучают феномен самой старой во Вселенной галактики. Ученые считают, что изучение самой старой галактики поможет определить начальный этап истории возникновения Вселенной. В галактике MACS1149-JD1, расположенной в 13,28 млрд световых лет от нас, астрономы нашли кислород, который, по их мнению, мог появиться там только через 500 млн лет после Большого взрыва.

Сигнал телескопа уловил наличие нейтральных атомов кислорода, которые образуются в недрах звезд и попадает в межзвездную среду на последней стадии их существования. Атомы ионизируются через влияние излучения от других звезд и излучают свет в инфракрасной области спектра. А в связи с расширением Вселенной радиация, которая проходит к Земле, становится микроволновой. Ученые считают, что изучение этой галактики поможет определить начальный этап истории возникновения Вселенной.