Международной группе археологов посчастливилось обнаружить один из уникальных артефактов, которому исполнилось не менее двух тысяч лет.

На большом массиве находится пять отверстий глубиной от 2 до 7 сантиметров и 6-10 см в диаметре. Ученые выяснили, что они точно принадлежат руке человека. Присмотревшись получше, ученые пришли к выводу, что находка представляет собой наскальное изображение планет, а вернее их астрономические отметки-символы.

На поверхности нарисованы пять планет Солнечной системы: Меркурий, Юпитер, Сатурн, Венера и Марс. Исследователей удивил тот факт, что неизвестный автор строго соблюдал пропорции планет по отношению друг к другу: то есть, древний человек, который тогда и понятия не имел о телескопе, а уж тем более о полете в космос, с точностью изобразил модели небесных тел.

Напомним, ранее информационный портал "Знай.ua" сообщал о том, что ученые из Аризоны предложили невероятный способ борьбы с глобальным потепление: специалисты решили помочь природе и заморозить арктические ледники самостоятельно.