Астрономы нашли планету из "звездной" атмосферой. Космическое тело, по размерам напоминающее Нептун, имеет атмосферу и недра из чистого гелия и водорода, такую, которая типична для большинства звезд.

О своей находке ученые сообщили в специализированном издании Science.

Планету зафиксировали с помощью сверхмощных телескопов "Hubble" и "Spitzer".

Планету называют "горячим нептуном", а исследования ее атмосферы, по словам астрономов, несколько пролили свет на теорию зарождения планетных систем и на то, как этот процесс мог происходить и в пределах Солнечной системы.

Ранее астрономы сообщали об открытии "горячих юпитеров". Это самые горячие и самые крупные планеты за пределами нашей Солнечной системы. Также ученые говорили, что изучать их атмосферу удобнее из-за больших размеры.

Жена Юрия Ткача застала звезду "Квартал 95" в постели в другой красоткой: "Юра, это что?"

Скандал вокруг "Танцы со звездами": Гвоздева призналась, кто на самом деле должен был победить

Прогноз на зиму 2020-2021 в Украине: синоптик предупредил о -24 мороза и снегопадах

Астафьева в бикини призналась, что любит брать в рот: "Тиффани и не снились такие..."

Однако в этот раз ученым удалось детально исследовать новую планету, несмотря на ее незначительные размеры.

"Этот" горячий Нептун "гораздо меньше по своим размерам, чем другие планеты, чью атмосферу нам удалось детально изучить, и поэтому это открытие ощущается нами как большой прорыв в понимании того, как возникают планетные системы и как этот процесс мог идти иначе в Солнечной системе ", - рассказал британский специалист Дэвид Синг.

Как сообщал ранее информационный портал "Знай.ua", новые исследования спутника Плутона Харона озадачили ученых. На поверхности естественного спутника нашли замороженную воду в большом количестве.