Группа ученых миссии Dawn заявила о свидетельствах существования древнего глобального океана на карликовой планете Церера.

Об этом говорится в сообщении NASA.

Согласно наблюдениям исследователей, лед на Церере состоит из солей и гидратированных материалов – они являются следствием прошлой и, возможно, недавней геологической активности.

Фотография планеты

Хватит на продукты и даже коммуналку: ПриватБанк начислит клиентам по 2500 грн кэшбека Посмотри внимательно в трудовую книжку: из-за этих "записей" украинцы остаются без пенсии Умер Король Британии Чарльз ІІІ (обновлено) Выезд из Украины изменится 18 марта: какие нововведения ждут всех уже в понедельник

Более того, исследователи обнаружили второй, более мягкий, слой льда под верхним, более прочным, что может свидетельствовать о наличии остатков жидкости на Церере.

По словам научного руководителя миссии Джулия Кастилло-Роджес, обнаруженные свидетельства помогают ученым прийти к лучшему пониманию строения планеты.

"Чем больше мы узнаем о Церере, тем больше мы понимаем то, что она является очень сложным миром, который в прошлом мог иметь океан из жидкой воды на поверхности, остатки которого могли сохраниться в недрах карликовой планеты", - сказала она.

Смотрите сюжет о Земле

Как сообщал информационный портал "Знай.ua", церковь старательно скрывает эти факты из Библии.