Группа ученых миссии Dawn заявила о свидетельствах существования древнего глобального океана на карликовой планете Церера.

Об этом говорится в сообщении NASA.

Согласно наблюдениям исследователей, лед на Церере состоит из солей и гидратированных материалов – они являются следствием прошлой и, возможно, недавней геологической активности.

Фотография планеты

Дешевле, чем чашка кофе: Vodafone запустил льготный тариф, но не все так радостно Обязали передать списки: ТЦК усиливает "охоту" на уклонистов Штрафы от 3,5 тысячи гривен: "Газсети" предупредили владельцев газовых плит и колонок С 1 мая придется выживать без помощи: кому перестанут выплачивать субсидию

Более того, исследователи обнаружили второй, более мягкий, слой льда под верхним, более прочным, что может свидетельствовать о наличии остатков жидкости на Церере.

По словам научного руководителя миссии Джулия Кастилло-Роджес, обнаруженные свидетельства помогают ученым прийти к лучшему пониманию строения планеты.

"Чем больше мы узнаем о Церере, тем больше мы понимаем то, что она является очень сложным миром, который в прошлом мог иметь океан из жидкой воды на поверхности, остатки которого могли сохраниться в недрах карликовой планеты", - сказала она.

Смотрите сюжет о Земле

Как сообщал информационный портал "Знай.ua", церковь старательно скрывает эти факты из Библии.