Ученые показали, как меняются виды Красной планеты, когда Солнце опускается низко к горизонту.

Сотрудники американского космического агентства NASA опубликовали снимки южного полюса Марса, на которых можно детально рассмотреть тонкую топографию четвертой планеты.

Данный участок назвали "Швейцарским сыром" из-за множества небольших кратеров в двуокиси углерода. Также ученые обнаружили глубокую яму, что уходит глубоко в лед и пыль.

Специалисты предпологают, что эта дыра могла образоваться в результате падения метеорита, или как следствие трещины поверхности планеты.

Как ранее сообщал информационный портал "Знай.ua", на Марсе нашли загадочный камень, на котором высечены непонятные знаки в виде нескольких знакомых нам цифр и других символов. Специалисты NASA не могут дать объяснения своей находке.

Попрощаетесь со своим жильем? Что произойдет с уклонистами в новом законе о мобилизации Украинцев призывали не откладывать на завтра: можно подать заявление на пенсию в считанные минуты Почему в СССР строили 5- и 9-этажки - вы даже не догадываетесь, в чем "секрет" Коммунальные платежи отменяются: названа категория лиц, которой можно не платить