Астрономы из института Карнеги открыли 12 новых спутников самой необычной планеты - Юпитера. Благодаря этой находке количество спутников у газовой планеты достигло 79.

Новые спутники обнаружены во время исследования области за орбитой Юпитера — астрономы полагают, что там может находится ещё одна планета. Космические тела подтверждают эту теорию своей траекторией, на которую действует сильное гравитационное поле.

Все открытые спутники имеют малый размер и обнаружены весной 2017 года — с тех пор астрономы наблюдали за ними в 4-метровый телескоп имени Виктора Бланко в Чили.

Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая Хлеб, молоко, мясо и даже яйца: в Украину несется резкое подорожание на важные продукты Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину

Напомним, что ученые выяснили, что люди начали есть хлеб гораздо раньше, чем они думали. В Иордании при раскопках в каменной печи нашли обугленные остатки лепешки, который 14 тысяч 500 лет.

"Это самый древний пример того, что мы называем настоящей кухней - смешением пищевых ингредиентов для приготовления блюда, - рассказывает профессор Дориан Фуллер из Университетского колледжа Лондона. - У них были лепешки, была зажаренная газель и прочие продукты. Это то, из чего они готовили себе обед".

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что представители NASA показали ролик, на котором можно заметить баталии неизвестных существ. Ученый Джеффри Марси заявил о том, что 9 июля вблизи Солнца ученые зафиксировали настоящую "космическую войну". Предполагается, что в космическом пространстве существуют конкурирующие цивилизации.

Астрономы подчеркнули, что в небесном пространстве постоянно происходит активная деятельность, которую жители Земли просто не замечают. Накануне эксперт получил сведения от работника Грин-Бэнк. Мужчина заявил, что возле Солнца наблюдаются какие-то аномалии. Необычную активность зафиксировали 9 июля.

Для подтверждения удивительного факта специалисты из NASA опубликовали видеоролик, на котором можно увидеть, как возле светила началась "космическая война", противники "обстреливают" друг друга лучами. Пользователи считают, что зрелище можно аргументировать тем, что конкурирующие инопланетные цивилизации вступили в противостояние за влияние над Землей.