Недавно космический телескоп Hubble сделал новый снимок спиральной галактики NGC 3344, которая располагается на удалении 20 млн световых лет от Земли в направлении созвездия Малого Льва. Об этом сообщают СМИ.

Галактика NGC 3344 уступает вдвое Млечному Пути по размерам, и она принадлежит к небольшому скоплению галактик, входящему, в свою очередь, в сверхскопление Девы.

Спиральные галактики являются одними из главных объектов поразительно красивых и культовых астрономических фотографий. Наблюдая за этими гигантскими космическими объектами, астрономы могут не только узнать нечто новое о этих галактиках.

Поскольку и наш Млечный Путь также является спиральной галактикой, то наблюдая за другими такими галактиками, в некоторых случаях астрономы могут узнать, какая судьба ожидает его через миллиарды лет в далеком будущем.

Астрономы, используя данные снимки, провели классификацию "звездного населения" галактики NGC 3344. Ими было обнаружено достаточно большое количество звездных тел, параметры движения которых кардинально отличаются от порядка движения подавляющей массы звезд.

"Нафтогаз" предупредил всех: нужно успеть до 25 апреля Подорожание почти на 40%: украинцев ожидает "сюрприз" в платежках Расписываться не нужно: когда повестка будет считаться врученной Германия вводит строгие ограничения: как это повлияет на украинцев

Снимок космоса

Напомним, на протяжении веков самым загадочным явлением в космическом пространстве ученые считали черные дыры. Но недавно исследователи обнаружили и более странный феномен, который привел в их в настоящий шок.

Кроме того, критическое количество так называемого космического мусора собралось на орбите нашей планеты. В ближайшие несколько десятков лет он начнет падать на Землю.

Смотрите сюжет о космосе

Как сообщал информационный портал "Знай.ua", астрономы показали, как Солнце бомбардирует атмосферу Земли.