Фантастическое видео из Зоны 51 просочилось в интернет

Зона 51 явно что-то скрывает!

На кадрах, опубликованных на сайте британской газеты Daily Star, видно, что с поверхности Земли плавно поднимается объект, который излучает яркий свет голубого цвета. Набрав высоту, космическое тело начинает плавное движение вправо, а затем мгновенно пропадает.

При замедленном воспроизведении видно, что перед тем, как окончательно исчезнуть, неопознанный объект резко оказывается в левой стороне кадра.

Оцените удивительное видео:

Известно, что в комментариях разгорелся спор на тему того, что американские военные отрабатывают в Зоне 51 некие сверхсекретные технологии, которые могли получить от инопланетных цивилизаций. Правда, нашлись и те, кто предположил, что на кадрах не летающая тарелка пришельцев, а всего лишь обычный вертолет.

“Эта штука наподобие машины из фильма "Назад в будущее"”, - заметил другой пользователь.

Напомним, что Зона 51 - закрытая военная база в штате Невада. По слухам, на этом объекте проводятся различные таинственные эксперименты. Секретная Зона 51 связана с многочисленными теориями заговора. В массовой американской культуре эта база также связана с изучением НЛО.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что группа исследователей из Вашингтонского университета под руководством Томаса Куинна выяснила, почему в тесных двойных звездных системах редко оказываются планеты, - пишет Укринформ.

Ученые моделировали поведение систем, ограничившись только такими, у которых период оборота звезд вокруг общего центра масс не превышает десяти земных суток. Специалистам удалось установить: причина того, что в двойных звездных системах мало планет, заключается в наличии зоны неустойчивости.

Планета не может находиться ближе определенного расстояния от своего двойного солнца. По этой чертой невозможно существование устойчивой орбиты, и экзопланета, попала в зону неустойчивости, получив гравитационный "пинок", просто улетает в космическое пространство.